Актер

Артем Сергеевич Малиновский


Окончил Новосибирский государственный театральный институт (курс Павла  Южакова). Работал в Новосибирском молодежном драматическом «Первом театре». С 2023 года – актер театра «Красный факел».

Публикации в СМИ

Интервью Александра Жуликова и Артема Малиновского в эфире радиостанции «Серебряный дождь»

Молодые артисты служат в театре «Красный факел» первый сезон, но у них уже накопилось немало эмоций и историй, которыми они охотно поделились со слушателями в программе «Прогулка под "Серебряным дождем" с Русланом Маховым».

«Прогулка под "Серебряным дождем" с Русланом Маховым»

Классика по собственному желанию: театр «Красный факел» готовится к новому сезону

Новосибирский «Красный факел» запускает в театральный космос новый сезон, доминировать в котором будет классика русской и мировой литературы. Гоголь, Шекспир, Булгаков, Лесков в постановке известных мастеров и молодых режиссеров расскажут о легендарных аферах, кипящих страстях, ключевых проблемах биоэтики и трагической любовной мании, приводящих в вихревое движение ежегодные репертуарные процессы.

Новая Сибирь online

Труппу «Красного факела» пополнили выпускники НГТИ

Четыре выпускника Новосибирского театрального института пополнили труппу театра «Красный факел». В июне театр провел трехдневный кастинг. Счастливый билет достался выпускникам 2023 года Александру Жуликову и Артему Малиновскому (мастерская П. В. Южакова), Карине Овечкиной (выпуск 2016 года, мастерская П. В. Южакова) и Никите Воробьеву (выпуск 2014 года, мастерская А. Е. Зубова, И. Б. Тюваева).

Новосибирский государственный театральный институт

Работы
в «Красном факеле»

2024

Тибальт

Ромео и Джульетта

Музыкальный спектакль · пьеса Марка Букина и Наталии Макуни по трагедии Уильяма Шекспира

Большая сцена Купить билет

Артем Малиновский в спектакле Ромео и Джульетта

На страницу спектакля

В Вероне, где встречают нас событья, кровопролитья никто не стремится унять. Здесь не просто Монтекки враждуют с Капулетти, здесь все горожане погрязли в злобе, погрузились в бесконечный конфликт – друг с другом и с самими собой. Каждый выбирает, что он готов принести в жертву, чтобы поудобнее существовать в раздираемом рознями городе. Ромео и Джульетта не хотят стать очередными циниками, и их встреча возвращает обоим смысл жизни. Вдвоем против всех – суждено ли им перевернуть мир? 

В прочтении режиссера Марка Букина шекспировская трагедия звучит с современной энергией. Мысли Ромео и Джульетты кипят от неразрешимых вопросов, свойственных молодым людям во все времена, а монологи героев превращаются в зонги, которые актеры исполняют под живое сопровождение музыкального бэнда.

Маврикий Николаевич Дроздов

Бесы

По роману Федора Достоевского

Большая сцена Купить билет

Артем Малиновский в спектакле Бесы

На страницу спектакля

Режиссер Андрей Прикотенко продолжает эпическое путешествие по бескрайней России – «Бесы» художественно складываются в дилогию с предыдущей постановкой, «Мертвыми душами». 

«Этот во многом жуткий, а во многом смешной роман Достоевского – очень сложный для сценической композиции. Наверное, самый сложный в моей жизни, – говорит Андрей Прикотенко. – Все линии соединяет фигура Ставрогина, причем здесь вновь, как и с Чичиковым, возникает ситуация, когда окружающие наделяют человека сверхчертами, которыми он вовсе не обладает, и он неосознанно оказывается в центре внимания. Мне интересно рифмовать “Бесов” с “Мертвыми душами”, тем более что у Достоевского есть для этого крючки».

Премьера спектакля Андрея Прикотенко «Бесы» – 20, 21 и 22 сентября. Билеты уже в продаже на сайте театра, а также на площадках Ticketland и МТС Live.



Обращаем внимание зрителей! В романе Федора Достоевского «Бесы» насчитывается 15 убиенных персонажей. Постановщики пытались спасти некоторых из них, и тем не менее в спектакле содержатся сцены насилия и убийства. Некоторые из них при этом сопровождаются громкими звуковыми эффектами.

Зрителей первых рядов просим также извинить нас за то, что частицы «пепла», кружащего по сцене, могут долететь и до них. Они абсолютно безопасны. Таковы нюансы художественного решения, которое, надеемся, произведет на вас впечатление.

Хор коучей

Пигмалион

Бернард Шоу

Большая сцена Купить билет

Артем Малиновский в спектакле Пигмалион

На страницу спектакля

Режиссер Кирилл Вытоптов и художник Нана Абдрашитова представят свое видение пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». В основе знаменитого  сюжета – греческий миф о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую. Однако и в пьесе, и в спектакле акцент сделан вовсе не на любовной линии.

«Самые разные люди полагают, что раз Элиза героиня романа – изволь выходить замуж за героя. Это невыносимо <…> Реальное продолжение очевидно всякому, кто хоть немного разбирается в человеческой природе вообще и в природе женской интуиции в частности», — замечал Бернард Шоу.

По словам Кирилла Вытоптова, новосибирскую версию истории девчонки с улицы Элизы Дулитл и профессора Хигинса можно назвать одновременно антиутопией и взрослой сказкой о всеобщем желании самосовершенствования.

Джинн

Волшебная лампа Аладдина

Восточная сказка · Александр Чупин

Артем Малиновский в спектакле Волшебная лампа Аладдина

На страницу спектакля


О, сколько тайн хранит ночное небо над Аграбой! Как много о будущем известно звездам и как мало — людям. И то, что задумано небом, невозможно изменить. Султан так мечтал выдать замуж свою дочь Будур, что не хотел ждать благосклонности от ночных светил и назначил свадьбу. Но судьба вмешалась в его планы: на шумном восточном базаре принцесса Будур увидела Аладдина и... влюбилась.

Но как быть с принцессой он не знал ведь он всего лишь уличный торговец! Но случай послал ему старую лампу, в которой много веков томился всемогущий Джинн. Благодаря ему, хитрости, смекалке и светлому чувству любви судьбы героев сложились так, как это было угодно звездам.

2023

Пименовы

Мертвые души

По мотивам поэмы Николая Гоголя

Большая сцена Купить билет

Артем Малиновский в спектакле Мертвые души

На страницу спектакля


Личность Гоголя и его произведения давно уже обросли мифами и легендами, которые то подтверждаются, то опровергаются исследователями и поклонниками творчества классика. Был ли он ипохондриком? Действительно ли сюжет «Мертвых душ» подарил ему Пушкин, а структурно Гоголь опирался на «Божественную комедию» Данте? Сжег ли автор второй том специально или это трагическая случайность?

А что такое «Мертвые души» для нас? Аферист Чичиков, тройка-Русь, калейдоскоп характеров – все это навязло в наших умах со школьных лет. И имена гоголевских персонажей стали нарицательными: Плюшкин – скупой, Манилов – мечтательный, Коробочка – ограниченная.

Режиссер Андрей Прикотенко и труппа «Красного факела» работают именно с устойчивыми мифами о персонажах. Герои, населяющие этот театральный сюжет, вряд ли будут отвечать хрестоматийным представлениям о них. В безграничном космомире, в звенящей пустоте они несут свою истину, приближаясь к архетипам высшего порядка. Кем же окажется Чичиков среди этих усталых интеллигентов, сибаритов и философов, и куда занесет его птица-тройка?




Обратите внимание: на спектакле «Мертвые души» сцена продлена в зал – зрительские места начинаются с 8 ряда.



  • Наталия Дмитриева: «Андрей Прикотенко поставил метафизическое роуд-муви, где сцена превращается в модель новой галактики — с россыпью звёздных ролей и тёмной материей архетипов <...> «Мёртвые души» — это прежде всего актёрский безупречный ансамбль, бенефис краснофакельской труппы, сумевшей выпрыгнуть из своего физического тела, чтобы дотянуться до новых звёзд» (Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области).

  • Евгения Буторина: «Художник Ольга Шаишмелашвили создала удивительное пространство, в котором отсутствие декораций воспринимается декорацией <...> Здесь в каждом эпизоде столько смыслов, что хочется перебирать, как четки, пересматривать и анализировать. Соотносить с текстом поэмы и современными фильмами, отыскивая те вешки, которые выведут к дороге» (Ревизор.ру).

  • Марина Шабанова: «Невозможно передать всей этой многоголосой поэмы, ни в деталях, ни в общих чертах. Потому что этот спектакль — вселенная, где как в музыкальной табакерке, всё звучит, играет, символизирует, живёт и дышит. Виртуозная игра актёров «Красного факела» сделала этот спектакль по-настоящему незабываемым» (ВК)



Спектакль – участник ХV Международного Рождественского фестиваля искусств (Новосибирск)

Приз зрительских симпатий XXXIV Международного Театрального фестиваля «Балтийский дом» (Санкт-Петербург) 



2011

Жители деревни Анатовка

Поминальная молитва

Вечный сюжет · Григорий Горин

Большая сцена Купить билет

Артем Малиновский в спектакле Поминальная молитва

На страницу спектакля


Ну, народ... С вами не соскучишься Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские... 

Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду... Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.

2009

Мужские маски, гости на балу и прощающиеся с покойницей

Маскарад

Шарада в трех частях · Михаил Лермонтов

Большая сцена Купить билет

Артем Малиновский в спектакле Маскарад

На страницу спектакля


Мы не прощаем своим возлюбленным измены. Но неужели наша гордыня сильнее любви? Изощренная интрига светских господ заставит Арбенина убить юную жену, которую он боготворит. Спектакль завораживает холодным блеском света и жарким томлением мужского сердца. Зло здесь притягательно и красиво. А любовь по-животному жестока.

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19