Другие публикации
«Век скоро кончится, но раньше кончусь я»: в «Красном факеле» поставили спектакль о несбывшихся надеждах и упущенной жизни
Это уже третья версия пьесы Чехова «Дядя Ваня» в стенах театра — какой она получилась.
Андрей Прикотенко вдохнул душу в дядю Ваню, в «Красном факеле»
Я убежден, что текст пьесы это не партитура симфонии Малера, где перестановка двух-трех нот неминуемое обернется катастрофой. Текст пьесы это руководство к действию, отправная точка большого волшебного путешествия. Особенно сейчас, на рубеже первых двух четвертей XXI столетия. Чтобы не говорили адепты традиционных постановок, увенчанные стереотипами, играть Чехова со звериной серьезностью, с картой Африки на стене, с надрывами в избах и гостиных сейчас невозможно. Но и окунаться с головой в откровенный постмодернизм со всеми этими успевшими поднадоесть приблудами в виде экранов и проекций тоже не хотелось бы.
Андрей Прикотенко исследует феномен «русского идеализма»
20 и 21 в новосибирском театре «Красный факел» завершится блок премьерных показов спектакля Андрея Прикотенко «Дядя Ваня». Эта работа станет заключительной частью трилогии, которую худрук посвятил исследованию «русского идеализма». В неё входят «Мёртвые души» и «Бесы».
Русский идеализм накануне катастрофы: в Новосибирском «Красном факеле» играют Чехова
Речь идёт о новой работе художественного руководителя коллектива Андрея Прикотенко — спектакле «Дядя Ваня». Премьера — 19 декабря.