Актриса

Ирина Ивановна Кривонос


Окончила Екатеринбургский театральный институт. Работала в Ижевском драматическом театре. С 1998 года – актриса театра «Красный факел».

Награды и номинации:

  • лауреат премии НО СТД РФ «Парадиз» за роль Елены в спектакле «Сон в летнюю ночь» по У. Шекспиру (1999)

  • лауреат премии НО СТД РФ «Парадиз» за роль Наташи в спектакле «Три сестры» по А. Чехову (2000)

  • лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в составе творческой группы спектакля «Три сестры» по пьесе А. Чехова за «Лучший актерский ансамбль» (2017)

  • лауреат премии НО СТД РФ «Парадиз» за роли  фройляйн Бюрстнер в «Процессе» Ф. Кафки и Лизы в «Иллюзии» по пьесе П. Корнеля (2017)

  • номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» за роль Лизы Протасовой в спектакле «Дети солнца» М. Горького (2020)

  • лауреат премии НО СТД РФ «Парадиз» за роль Лизы Протасовой в спектакле «Дети солнца» по М. Горькому (2020)

  • номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» за роль Людочки в спектакле «Тайм-аут» М. Крапивиной (2022)

  • номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» за роль Гины в спектакле «Дикая утка» Г. Ибсена (2023)


Работы
в «Красном факеле»

2023

В спектакле заняты

Люди своевременных взглядов

Комедия · Александр Цыпкин

Большая сцена Купить билет

Ирина Кривонос в спектакле Люди своевременных взглядов

О спектакле

Новый спектакль театра «Красный факел» основан на произведениях известного московского  писателя Александра Цыпкина – автора нескольких сборников рассказов, создателя проекта «БеспринцЫпные чтения» и сценариста популярного сериала «Беспринципные».

«Люди своевременных взглядов » – это своеобразный альманах комических историй, наполненных юмором, человечностью, говорящих со зрителем о знакомых каждому обстоятельствах жизни.


Акулина Ивановна

Мещане

Максим Горький

Большая сцена Купить билет

Ирина Кривонос в спектакле Мещане

О спектакле


«Когда человеку лежать на одном боку неудобно – он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно – он только жалуется... А ты сделай усилие – перевернись!»



Дом, семья, работа – владелец лакокрасочного завода Василий Бессеменов по-хозяйски считает, что позаботился о своем настоящем и о будущем детей. Замечает ли он, что этот дом хоть и полон родственников и квартирантов, но не обустроен, что взрослые дочь и сын маются от своей беспомощности, что все вокруг заброшено и недоделано? 

Обстановка накалена, то и дело вспыхивают ссоры – поколениям не удается найти общий язык. Все словно застыло в безвременье: потомки горьковских мещан и сегодня продолжают проживать однообразные жизни «на одном боку». Какое будущее ждет их – смогут ли они вырваться из замкнутого круга?   


Фестиваль искусств «Горький в Парке Горького» в рамках проекта «Горький+» (Москва)
Спектакль – участник 
ХV Международного Рождественского фестиваля искусств (Новосибирск)



Коробочка Настасья Петровна

Мертвые души

По мотивам поэмы Николая Гоголя

Большая сцена Купить билет

Ирина Кривонос в спектакле Мертвые души

О спектакле


Личность Гоголя и его произведения давно уже обросли мифами и легендами, которые то подтверждаются, то опровергаются исследователями и поклонниками творчества классика. Был ли он ипохондриком? Действительно ли сюжет «Мертвых душ» подарил ему Пушкин, а структурно Гоголь опирался на «Божественную комедию» Данте? Сжег ли автор второй том специально или это трагическая случайность?

А что такое «Мертвые души» для нас? Аферист Чичиков, тройка-Русь, калейдоскоп характеров – все это навязло в наших умах со школьных лет. И имена гоголевских персонажей стали нарицательными: Плюшкин – скупой, Манилов – мечтательный, Коробочка – ограниченная.

Режиссер Андрей Прикотенко и труппа «Красного факела» работают именно с устойчивыми мифами о персонажах. Герои, населяющие этот театральный сюжет, вряд ли будут отвечать хрестоматийным представлениям о них. В безграничном космомире, в звенящей пустоте они несут свою истину, приближаясь к архетипам высшего порядка. Кем же окажется Чичиков среди этих усталых интеллигентов, сибаритов и философов, и куда занесет его птица-тройка?




Обратите внимание: на спектакле «Мертвые души» сцена продлена в зал – зрительские места начинаются с 8 ряда.



  • Наталия Дмитриева: «Андрей Прикотенко поставил метафизическое роуд-муви, где сцена превращается в модель новой галактики — с россыпью звёздных ролей и тёмной материей архетипов <...> «Мёртвые души» — это прежде всего актёрский безупречный ансамбль, бенефис краснофакельской труппы, сумевшей выпрыгнуть из своего физического тела, чтобы дотянуться до новых звёзд» (Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области).

  • Евгения Буторина: «Художник Ольга Шаишмелашвили создала удивительное пространство, в котором отсутствие декораций воспринимается декорацией <...> Здесь в каждом эпизоде столько смыслов, что хочется перебирать, как четки, пересматривать и анализировать. Соотносить с текстом поэмы и современными фильмами, отыскивая те вешки, которые выведут к дороге» (Ревизор.ру).

  • Марина Шабанова: «Невозможно передать всей этой многоголосой поэмы, ни в деталях, ни в общих чертах. Потому что этот спектакль — вселенная, где как в музыкальной табакерке, всё звучит, играет, символизирует, живёт и дышит. Виртуозная игра актёров «Красного факела» сделала этот спектакль по-настоящему незабываемым» (ВК)



Спектакль – участник ХV Международного Рождественского фестиваля искусств



Актрисы

Смерть Тарелкина

Архив

Третья часть трилогии «Картины прошедшего» / Трагифарс · Александр Сухово-Кобылин

Ирина Кривонос в спектакле Смерть Тарелкина

О спектакле


Третья часть трилогии «Картины прошедшего». 

Чтобы избавиться от кредиторов и отомстить своему обидчику, генерал-прокурору Варравину, коллежский секретарь Кандид Тарелкин инсценирует собственную смерть, а сам оборачивается в другого человека, умершего соседа Силу Копылова, надеясь таким образом начать жизнь заново. 

Но получается, что эта афера оборачивается и для самого Кандида Касторовича самым неожиданным и парадоксальным образом. Вслед за оборачиванием Тарелкина начинают оборачиваться все и всё вокруг, и процесс этот уже, кажется, не остановить… 

«Смерть Тарелкина» – это одновременно смешная и страшная, фантастическая и жизненная история: последняя серия театрального сериала Александра Сухово-Кобылина «Картины прошедшего».


2021

Люда

Тайм-аут

Фантазия · Марина Крапивина

Ирина Кривонос в спектакле Тайм-аут

О спектакле

«Людочка», – ласково называют ее подопечные. «Заурядная тетка», – говорит ей дочь-студентка. Люде чуть за 40, она социальный работник и мать-одиночка. С пакетами наперевес она изо дня в день разносит продукты пенсионерам, а по вечерам переписывается в «Одноклассниках». Люда изо всех сил хочет быть счастливой, но вся ее жизнь – затянувшийся тайм-аут, из которого попробуй вырвись.

Бытовую историю режиссер Петр Шерешевский превратил в завораживающее «кино» о каждом из нас. Театральная сцена становится лабиринтом-супермаркетом, который обживают персонажи. Крупные планы актеров выводятся в режиме онлайн на большой экран – и зритель может уловить малейшие изменения в мимике, прочитывая не только настроение, но и потаенные мысли героев.

«Тайм-аут» – это Зазеркалье, сон, миф, это фантазия о маленьком человеке перед лицом Судьбы.

Гина

Дикая утка

Архив

Генрик Ибсен

Ирина Кривонос в спектакле Дикая утка

О спектакле

Театр выходит за свои границы, начинает жить двойной жизнью – вместе с актерами зритель оказывается в двух мирах, двух планах одновременно. Мартин Берг – не только фотограф, но и кинорежиссер, и жизнь его семьи мы видим не только своими глазами, но и глазами кинокамеры. Обе части этого постоянно удваивающегося мира по-своему реальны, а из их соединения рождается человеческая драма.

2019

Действующие лица и исполнители

Раздражение

Комедия · Сэм Бобрик, Дарио Фо и Франка Раме

Малая сцена Купить билет

Ирина Кривонос в спектакле Раздражение

О спектакле


Вам наверняка знакомо чувство недовольства, перерастающего в ярость. Когда все происходящее ужасно нервирует, и кажется, будто люди вокруг сговорились вывести вас из себя. Как вернуться в зону комфорта, если не помогают ни курсы управления гневом, ни медитация?

На этот вопрос пытаются ответить персонажи спектакля, которые не понаслышке знают, что такое крайняя степень раздражения. Необычные ситуации, в которые они попадают, могут показаться смешными кому угодно, только не им самим. Удастся ли героям совладать с бушующими эмоциями?

Екатерина Алексеевна, его супруга, императрица

Шут Балакирев

Архив

Трагифарс · Григорий Горин

Ирина Кривонос в спектакле Шут Балакирев

О спектакле

«В пьесе (при крайней необходимости) используются некоторые слова и выражения, считающиеся ныне ненормативными, но бывшие в употреблении и признававшиеся языковой нормой для россиян, живших в XVII веке». 

Григорий Горин

«Фамилия — звучная! Смекалка — быстрая! Рожа — наглая!» С такими данными Ивану Балакиреву при дворе самое место — с легкой руки князя Меншикова он попадает в императорские шуты, а дальше — больше. Оказавшись в кругу приближенных Петра и Екатерины, шут Балакирев неизбежно сталкивается с дворцовыми заговорами и интригами — и можно ли остаться в этом мире собой только благодаря остроумию?

В последней пьесе Григория Горина перемешиваются серьезность и наивность, непринужденность и глубина, юмор и трагизм, балаганный образ шута-скомороха обретает героическое звучание, а Петр Великий выступает как истинно драматическая фигура. И ожившее прошлое помогает осмыслить вечное.

Леона

Жар и холод, или Идея г-на Дома

Архив

Фернан Кроммелинк / перевод Натальи Санниковой

Ирина Кривонос в спектакле Жар и холод, или Идея г-на Дома

О спектакле

Фернан Кроммелинк – «пьяный Мольер» – в России известен прежде всего как автор «Великодушного рогоносца». «Жар и холод, или Идея господина Дома» – менее популярная, но не менее сильная пьеса, захватывающая своей чувственностью, иррациональностью, отчаянием и внутренней болью.

Женщина. Она – божественное продолжение на Земле, двигатель жизни, ее смысл и суть. Леона – женщина-королева, она повелевает, манипулирует и отчаянно жаждет любви. Она окружает себя толпой поклонников, ведь Дом – ее Пигмалион, ее законный муж – кажется ей теперь холодным и скучным. Фели – женщина-муза, тонкая, тихая, поэтическая. Оказывается, что именно ей Дом уже несколько лет отдает того себя, какого больше не знает Леона.

Леона и Фели, словно Лилит и Ева, – они отражаются друг в друге и обе неожиданно теряют любовь. Виной тому не только физическая смерть, виной тому – и загадочная идея господина Дома, которая внезапно начинает пожирать умы всех мужчин города, оставляя женщин одинокими и недолюбленными.

2018

Лиза, его сестра

Дети солнца

Максим Горький

Камерная сцена Купить билет

Ирина Кривонос в спектакле Дети солнца

О спектакле


Действие пьесы Максима Горького разворачивается в начале XX века – это период расцвета науки и искусства и вместе с тем предвестие великой катастрофы. Постановщики спектакля переносят персонажей почти на сто лет вперед – в канун 2000 года, миллениума, когда людьми владеют те же внутренние состояния: тревожность, ожидание апокалиптических событий.

Павел Протасов – ученый в Стэнфорде, он полностью поглощен работой: в поисках программного кода он не замечает, что происходит с его родными и близкими. Между тем, в семье назревает настоящая драма.

Спектакль – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая мужская второго роль» (Андрей Черных за роль Бориса Чепурного)

В спектакле заняты

Поцелуй

Архив

Спектакль-ловушка · Гильермо Кальдерон

Ирина Кривонос в спектакле Поцелуй

О спектакле

Знаете ли вы, что в Сирии просмотр новой серии мыльной оперы — целый ритуал? Хадиль, Юзиф, Ахмед и Бана собираются вместе встретить это значимое событие, но… что-то идет не так — со стороны их жизнь и сама напоминает сериал.

А если сменить угол зрения? Что на самом деле происходит с каждым из героев, что происходит вокруг? Спектакль-ловушка «Поцелуй» головокружительно меняет ракурсы, и за полтора часа зритель увидит не одну, а сразу три разные истории, связанными между собой очень неожиданным приемом.

2017

Ангустиас

Дом Бернарды Альбы

Архив

Федерико Гарсиа Лорка

Ирина Кривонос в спектакле Дом Бернарды Альбы

О спектакле

Пять девушек томятся в душной клетке дома, в котором властвует Бернарда. Они жаждут любви, страсти, они сходят с ума от желания прикоснуться к мужчине и невозможности этого.

Что может заставить женщину стать для своих дочерей тюремщицей? Недоверие? Ненависть? Любовь? Ревность? Почему Бернарда стала такой, какой она есть и к чему может привести ее деспотичность?

Драматичная история нескольких поколений рассказана без слов — выразительным языком пластической драматургии.

Лиза

Иллюзия

Архив

Пьер Корнель

Ирина Кривонос в спектакле Иллюзия

О спектакле

«И если смелы вы, то в иллюзорном виде 
Я покажу вам то, что слышал он и видел...» 

Блудный сын, безутешный отец, гордая красавица, влюбленный хвастун, хитрая служанка — герои комедии Пьера Корнеля переносятся из XVII века в XXI в новом облике, теперь они больше напоминают героев современных боевиков или персонажей популярных комиксов. Историю про сбежавшего из отцовского дома Клиндора все участники спектакля разыгрывают как волшебную феерию, каждое приключение в ней будет красочным и очень реальным — но только на короткое время. Рано или поздно за каждой кулисой обнаружится обман, «иллюзия». И главный зритель этой иллюзии, Придаман — отец Клиндора — тщетно будет пытаться уследить за судьбой непутевого сына, на которую он больше никак не может повлиять. 

Сколько разных обликов может быть у героя, сколько волшебных фантазий нужно разрушить, чтобы узнать правду? Можно ли ее вообще узнать — и всегда ли нужно? Как ни странно, в XVII веке и в ХХI ответ на это оказывается одинаковым.

2016

Фройляйн Бюрстнер

Процесс

Архив

Реалити-триллер · Франц Кафка

Ирина Кривонос в спектакле Процесс

О спектакле

За одно утро жизнь преуспевающего банковского служащего превращается в ад. Незапланированная встреча приводит в действие невидимый спусковой крючок — и мир Йозефа К. становится похожим на фильм ужасов, телевизионное шоу и философскую притчу одновременно.

Теперь он — участник Процесса.
Ему никто не мешает — но он уже не чувствует себя свободным.
Ему никто не хочет зла — но приближение угрозы все явственнее!
Банальные повседневные дела превращаются в рискованное приключение.
И главное — с каждой минутой он знает о происходящем все больше, а понимает все меньше...
На сцене «Красного факела» — главный роман ХХ века: «Процесс» Франца Кафки.

Спектакль — реалити-триллер, посвященный человеку новейшего времени. Человеку, который не может понять законы окружающего его мира и поэтому совершает роковые ошибки именно там, где они, казалось бы, исключены.

Беатриче, Строгая монашка

Декамерон

Архив

Человеческая комедия · Джованни Боккаччо

Ирина Кривонос в спектакле Декамерон

О спектакле

Сотня историй о человеческих страстях и пороках, гимн жизни и любви — смелый и эротичный «Декамерон» Джованни Боккаччо стал вызовом в эпоху Возрождения. Режиссер Василий Сенин (известный зрителям «Красного факела» по спектаклю «Саранча») выбрал только десять новелл из сотни, построив на их основе новый спектакль. Зрители перенесутся в женский монастырь, на неапольскую площадь, в исповедальню, во дворцы зажиточных синьоров — везде героев ждут пикантные приключения, полные юмора. Правда, за анекдотическими ситуациями стоят более серьезные вопросы: что есть вера и верность? Грех ли — получать наслаждение от жизни? «Декамерон» — это масштабный спектакль с необычными яркими костюмами, изящное зрелище, представляющее нам панораму нравов общества.
2015

Ольга

Три сестры

Архив

А.П. Чехов

Ирина Кривонос в спектакле Три сестры

О спектакле

Черная комедия, психологическая драма, триллер — четыре действия чеховских «Трех сестер» становятся настоящим парадом жанров. И чем дальше, тем резче заметна перемена настроения и атмосферы, тем отчаяннее звучат знакомые чеховские лейтмотивы.

Уехать из провинциальной глуши, служить науке, работать — в семье Прозоровых, перенесенной режиссером в современность, все согласны друг с другом и каждый стремится навстречу счастью. Как из этого общего порыва рождается трагедия, героям спектакля до самого финала не дано понять — и не только потому, что друг друга они по-настоящему не слышат.

Спектакль – обладатель Специального приза жюри драматического театра Национальной театральной премии «Золотая Маска» «За выдающийся актерский ансамбль»


Елена Сергеевна, жена «Босса»

Агенты праздников

Архив

Cтёб-арт в двух действиях · Павел Поляков, Артем Находкин, Павел Южаков, Анастасия Журавлева

Ирина Кривонос в спектакле Агенты праздников

О спектакле

Многими новосибирцами любима стёб-арт студия «ХА!МЫ!» — comedy-шоу с острыми, ироничными, зажигательными номерами. И вот – они вместе с «Красным факелом»! «Агенты праздников» — совместный проект театра «Красный факел» и театральной компании «Гамма». Это не концерт, а полноценный спектакль в жанре стёб-арт (Ирония и Стёб как Искусство — если вы не верите, что такое возможно, придите и оцените!)

Действие оригинальной, специально написанной комедийной пьесы закручивается вокруг... свадьбы! Модному креативному агентству поступает заказ на проведение свадьбы и, как часто бывает, к его исполнению всемогущие «Агенты праздников» приступают только за три дня до торжества. Казалось бы, всё уже готово в лучшем виде, как вдруг выясняется, что замуж выходит дочь их Босса и тестю категорически не нравится будущий зять. Агенты получают совершенно новое задание, в случае невыполнения которого будут уволены. Динамичный сюжет, изобретательные шутки, песни и танцы — в изобилии. Но стараниями авторов пьесы — Павла Полякова, Артема Находкина, Павла Южакова и Анастасии Журавлевой — найдется место и лиризму, и вечным ценностям.

2013

Леди Мильфорд

KILL

Архив

По мотивам пьесы Ф. Шиллера «Коварство и любовь»

Ирина Кривонос в спектакле KILL

О спектакле

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец перед стригущим его безгласен...
Книга пророка Исаии гл. 53

Убивать жертву преступно, поскольку она священна, но жертва не будет священной, если ее не убить.
Рене Жирар «Насилие и священное»

Сын президента фон Вальтера влюблён в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Брак аристократа с простолюдинкой невозможен, поэтому интригами, унижением и шантажом Луизу принуждают отказаться от Фердинанда. Но выясняется, что убить любовь и веру Луизы невозможно ничем. Что ж, всегда можно убить хотя бы саму девушку.

На сцене, лишенной примет какого бы то ни было века, вырастает холодный стальной кабинет. Мотивы жертвенности, хрупкости и разрушения воплощаются здесь самыми непредсказуемыми средствами и с кинематографической подробностью. Яркие визуальные метафоры соседствуют с предельным реализмом действия. Текст Шиллера, сохранив свою структуру и слог, лишился огромных массивов слов, а история стала проще, жестче и понятнее для современного молодого зрителя. Это больше не старинная «мещанская драма» с романтическими идеалами. Это трагедия в современном понимании слова – о мире, где идеалам Шиллера выжить очень сложно.

2012

Няня

Онегин

Архив

По роману А. Пушкина «Евгений Онегин

Ирина Кривонос в спектакле Онегин

О спектакле

Впервые за 20 лет существования Национальной премии «Золотая Маска» «Красный факел» стал ее лауреатом. Дважды!

Денис Солнцев — победитель в номинации Драма / Работа художника по свету

Спектакль «Онегин» — обладатель специальной премии жюри драматического театра и театра кукол

Время действия — наши дни. Место действия — кинопавильон. Похоже, его арендовали для проведения какой-то художественной акции. Вот появляются первые участники действа. Костюмы еще не подвезли, и потому одеты они «из подбора» — во временные костюмы-эскизы, лишь приблизительно похожие на те, что, должно быть, дошивают для них сейчас в мастерских. В этой атмосфере, буквально из ничего, рождается невероятная реальность, на первый взгляд не имеющая никакого отношения к эпохе Пушкина. Нет ни балов, ни вееров, ни лорнетов. И никакой «энциклопедии русской жизни». Только чувства и страсти. Искренность и заблуждения. Движение навстречу друг другу и потери.

«Онегин» — это мир наших собственных переживаний великого романа. Который тут же захочется перечитать заново.

В спектакле звучит:

  • Mono — Yearning
  • Madonna — Jump
  • Чайковский П. И. – «Евгений Онегин», Акт 1. Картина 1. Вступление.
  • Gustavo Santaolalla — Kat’s Gut
  • Daniel Lanois — Telco
  • Arvo Part — Симфония №4: Los Angeles. Part 1.1
2010

Королева

Сильвестр

Архив

Комедия в двух действиях · Вадим Бочанов

Ирина Кривонос в спектакле Сильвестр

О спектакле

Исход сражения решает герой-одиночка, стремительно летящий наперерез целому вражескому войску. Но как предъявить смельчака королю? Ведь он оказывается обычным местным дурачком, желающим знать, где встает солнце. Сильвестр крайне плохо разбирается во взрослом и серьезном мире, слабо представляет себе, как устроена солнечная система, и ни за что не желает жить по простым королевским правилам. Зато вместо практичного ума он наделен чудесной способностью: все, кто встречает его, перестают лгать себе и решаются наконец исполнить заветные мечты.

Лейтмотивом спектакля стал знаменитый блюз восходящему солнцу «The House Of The Rising Sun», который в финале спектакля артисты исполняют вживую. В определении жанра спектакля режиссер Андрей Прикотенко соединил и «детское», и «взрослое».

«Сильвестр» — это сказка про нашу страну сегодня, написанная в горинско-захаровском стиле. Вместе с тем спектаклю присущ и довольно провокационный юмор, поэтому театр рекомендует его зрителям, лояльно относящимся к нелитературным выражениям. 

2008

Капитанша

Весёлый Роджер

Пиратский боевик · Дамир Салимзянов

Ирина Кривонос в спектакле Весёлый Роджер

О спектакле


Пиратские корабли вступают в бой! «Морские волки» против «Морских кошек» – лихие, обаятельные и смешные флибустьеры ведут войну за карту острова сокровищ. Но вот незадача – юнги этих непримиримых лагерей влюблены друг в друга. И как же быть, когда приходится выбирать: любовь или клад? Чтобы понять, что такое настоящее сокровище, пиратам придется пройти нелегкие испытания и пережить немало приключений. Отправимся в захватывающее путешествие вместе с ними!

2005

Эльмира, жена Оргона

Тартюф

Архив

Комедия · Жан-Батист Мольер

Ирина Кривонос в спектакле Тартюф

О спектакле

«Тартюф» — «высокая комедия» с редким сочетанием острой сатиры и жизненной правды, увлекательной интриги и блестящих диалогов. А главный герой — самый

знаменитый Лицемер всех времен, чье имя стало нарицательным. Святоша Тартюф — выдающийся «актер» и демагог. Под прикрытием цитат из Священного Писания он добивается безграничного доверия богатого простака Оргона, «втирается» в дом и постепенно отбирает все состояние семьи.

Режиссер Андрей Прикотенко предложил собственную интерпретацию «Тартюфа». 

«Тартюф» — «высокая комедия» с редким сочетанием острой сатиры и жизненной правды, увлекательной интриги и блестящих диалогов. А главный герой — самый знаменитый Лицемер всех времен, чье имя стало нарицательным. Святоша Тартюф — выдающийся «актер» и демагог. Под прикрытием цитат из Священного Писания он добивается безграничного доверия богатого простака Оргона, «втирается» в дом и постепенно отбирает все состояние семьи. 

Режиссер Андрей Прикотенко предложил собственную интерпретацию «Тартюфа». Почему бы не вообразить, что психология мольеровских персонажей напрямую связана с обстановкой «гудящего многонаселенного улья»? Почему бы не представить, что эти обстоятельные и говорливые буржуа списаны с родственников Мольера? Что Оргон — владелец прибыльной мясной лавки в Париже? И именно в ней, на узком пространстве между роскошными деликатесами и мясными тушами, разворачивается основная интрига пьесы.

Мясные туши поступают сюда откуда-то сверху, перерабатываются у нас на глазах и полуфабрикатами «уплывают» дальше, на следующий этаж. То же самое происходит с душами персонажей пьесы. В символическом плане перед нами — картина Чистилища, где ведется подсчет грехов и каждый подвергается решающему испытанию...

Спектакль — номинант на Национальную театральную премию «Золотая Маска» в пяти основных номинациях.

2003

Мэри Смит

Ночной таксист

Архив

Комедия в двух действиях · Рей Куни

Ирина Кривонос в спектакле Ночной таксист

О спектакле

Приходилось ли вам попадать в нелепые ситуации? Вы оказываетесь у себя дома, на своем уютном диване, в объятиях своей любимой жены, и вдруг понимаете, что должны находиться совершенно в другом месте. Там, где вас давным-давно ждет не менее уютный диван. И не менее любимая жена. А все из-за того, что вы — очень отзывчивый человек. Ведь не каждый на вашем месте бросился бы спасать старушку от ночных хулиганов.
Стоп! Причем здесь старушка?
Разобраться во всей этой кутерьме вы сможете только на спектакле.
«Ночной таксист» Рея Куни — лучший образец комедии положений, полный отличного юмора и актерского задора.


630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19