Искусство лечит: артисты театра «Красный факел» подарили новогоднее настроение пациентам Новосибирского НИИТО

Камиль Кунгуров и Владислава Франк перевоплотились в Деда Мороза и Снегурочку, чтобы поздравить тех, кто накануне праздника оказался на лечении в стационарах.

Артисты посещают детское и взрослое отделения НИИ травматологии и ортопедии не впервые, однако каждый визит театральных волшебников воспринимается как настоящее чудо. Неожиданный праздник подарили детям, взрослым, пациентам и медицинскому персоналу.

Вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой все, кто находится в этот момент в детском и взрослом отделениях НИИТО, поют новогодние песни, читают стихи, фотографируются, открывают друг другу объятия и загадывают желания, которые, верят, обязательно исполнятся. Да и сами артисты, принимающие участие в ежегодной благотворительной акции, подходят к своему делу отнюдь не формально.
Арина Мурга, ЧС-инфо

Другие публикации

В «Красном факеле» состоялась премьера «Дяди Вани» без штампов

В театре «Красный факел» представили новую постановку «Дяди Вани», которую поставил художественный руководитель Андрей Прикотенко. Режиссер стремился очистить легендарную пьесу Чехова от привычных штампов, чтобы зрители увидели ее в новом свете. Этот спектакль завершает трилогию по русской классике, над которой режиссер работал несколько лет.

Алексей Кудинов, ОТС

Ради «Дяди Вани» актеры «Красного факела» освоили скрипку и кларнет

Новосибирский театр «Красный факел» представил премьеру по пьесе Чехова «Дядя Ваня». Она стала завершающим элементом масштабной трилогии по классическим произведениям русской прозы 19-го века. Напомним, режиссёр Андрей Прикотенко уже поставил спектакли по «Мёртвым душам» Гоголя и «Бесам» Достоевского.

Новосибирские новости

Андрей Прикотенко вдохнул душу в дядю Ваню, в «Красном факеле»

Я убежден, что текст пьесы это не партитура симфонии Малера, где перестановка двух-трех нот неминуемое обернется катастрофой. Текст пьесы это руководство к действию, отправная точка большого волшебного путешествия. Особенно сейчас, на рубеже первых двух четвертей XXI столетия. Чтобы не говорили адепты традиционных постановок, увенчанные стереотипами, играть Чехова со звериной серьезностью, с картой Африки на стене, с надрывами в избах и гостиных сейчас невозможно. Но и окунаться с головой в откровенный постмодернизм со всеми этими успевшими поднадоесть приблудами в виде экранов и проекций тоже не хотелось бы.

Сергей Тиханов, Культвитамин

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19