Актёры новосибирского театра выступили перед военными, проходящими реабилитацию

На сцене клуба санатория «Ельцовка» артисты представили вокальные, драматические и поэтические номера, наполненные особой искренностью, живыми эмоциями и целительной энергией.

В 2024 году в санатории прошли реабилитацию более 1,6 тысячи военнослужащих. Для скорейшего восстановления разработаны специальные программы с использованием самых современных технологий. Большое внимание уделяется арт-терапии и уже доказавшим свой благотворный эффект культурным мероприятиям.

Артисты театра «Красный факел» побывали в гостях у «Ельцовки» впервые. Специально для своих новых зрителей Андрей Яковлев, Владислава Франк, Алина Ломакина и Екатерина Макарова подготовили под руководством ассистента художественного руководителя театра Екатерины Жировой театрализованный концерт, в котором прозвучали стихи Владимира Высоцкого, городские романсы, авторские песни, фрагменты романа Льва Толстого «Анна Каренина» и сказа «Про Федота-стрельца, удалого молодца» Леонида Филатова.

Новосибирский «Красный факел» на постоянной основе проводит различные мероприятия, направленные на поддержку участников СВО, членов их семей и жителей новых регионов. В 2023 году коллектив стал инициатором и координатором благотворительной акции «Новосибирские театры и концертные организации — Донбассу», по итогам которой в Луганскую Народную Республику был отправлен ценный груз с профессиональным оборудованием, предназначенный донбасским организациям культуры и искусства.

Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области

Другие публикации

В «Красном факеле» состоялась премьера «Дяди Вани» без штампов

В театре «Красный факел» представили новую постановку «Дяди Вани», которую поставил художественный руководитель Андрей Прикотенко. Режиссер стремился очистить легендарную пьесу Чехова от привычных штампов, чтобы зрители увидели ее в новом свете. Этот спектакль завершает трилогию по русской классике, над которой режиссер работал несколько лет.

Алексей Кудинов, ОТС

Андрей Прикотенко вдохнул душу в дядю Ваню, в «Красном факеле»

Я убежден, что текст пьесы это не партитура симфонии Малера, где перестановка двух-трех нот неминуемое обернется катастрофой. Текст пьесы это руководство к действию, отправная точка большого волшебного путешествия. Особенно сейчас, на рубеже первых двух четвертей XXI столетия. Чтобы не говорили адепты традиционных постановок, увенчанные стереотипами, играть Чехова со звериной серьезностью, с картой Африки на стене, с надрывами в избах и гостиных сейчас невозможно. Но и окунаться с головой в откровенный постмодернизм со всеми этими успевшими поднадоесть приблудами в виде экранов и проекций тоже не хотелось бы.

Сергей Тиханов, Культвитамин

Андрей Прикотенко исследует феномен «русского идеализма»

20 и 21 в новосибирском театре «Красный факел» завершится блок премьерных показов спектакля Андрея Прикотенко «Дядя Ваня». Эта работа станет заключительной частью трилогии, которую худрук посвятил исследованию «русского идеализма». В неё входят «Мёртвые души» и «Бесы».

Татьяна Власова, Театрал

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19