ТОП-9 спектаклей из школьной программы
Как сократить время на чтение литературы, быть в курсе сюжета и составить своё впечатление? Пойти в театры Новосибирска!
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
Режиссер
Учился в Санкт-Петербургской академии театрального искусства (СПбГАТИ) на театроведческом факультете, затем на актёрском (2000–2005, мастерская Г. М. Козлова) и параллельно на режиссёрском факультетах (2000–2006, мастерская Г. М. Козлова). Получил дипломы актёра и режиссёра с отличием.
Автор пяти пьес (под псевдонимом Данила Привалов), три из них изданы в 2006 году в сборнике «Люди древнейших профессий и другие пьесы». В 2003 году пьеса «Люди древнейших профессий» получила первое место на Конкурсе молодых драматургов в Санкт-Петербурге.
В 2004 году вошёл в состав оргкомитета фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва); с 2004 по 2006 являлся одним из организаторов фестиваля «Пять вечеров» имени Александра Володина в Санкт-Петербурге. В 2009 году – член оргкомитета молодёжной режиссёрской лаборатории ON.Театр (Санкт-Петербург). Режиссёр более 40 читок современной драматургии и эскизов спектаклей в рамках различных фестивалей, автор нескольких театральных лабораторий (2012 – «Кухня» совместно с «Первым театром», Новосибирск; 2010-2013 – «Пьесы про сегодня» в Молодёжном театре Алтая, Барнаул). Также является автором музыкального оформления более чем к 30 спектаклям.
С 2011 по 2013 год – главный режиссёр петербургского «Этюд-театра», в 2013-2014 годах – главный режиссёр Молодёжного театра Алтая (Барнаул).
Дипломант фестиваля «Сибирский транзит» за спектакль «Прекрасное Далёко» по пьесе Данилы Привалова (2008)
Лауреат I Межрегионального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит» в номинации «Лучшая работа режиссера» за спектакль «Экспонаты» по пьесе Вячеслава Дурненкова (2010)
Лауреат молодежной премии «Триумф» (2010)
Спектакль «История города Глупова» выбран лучшим спектаклем Большой сцены на II Межрегиональном фестивале-конкурсе «Ново-Сибирский транзит» (2012)
Лауреат премии НО СТД РФ «Парадиз» за лучшую режиссерскую работу в спектакле «История города Глупова» по роману Михаила Салтыкова-Щедрина в театре «Красный факел» (2012)
Спектакль Егорова «Убийца», поставленный в МТЮЗе, – номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска»-2012.
Номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска»-2017 за режиссерскую работу в спектакле Воронежского Камерного театра «Ак и человечество» по рассказу Ефима Зозули. Спектакль получил 4 номинации.
Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» за постановку одной из частей спектакля «Молодая гвардия» в театре «Мастерская» (2017)
Дважды Номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска»-2019 за режиссерские работы в спектаклях «Я.ДРУГОЙ.ТАКОЙ.СТРАНЫ» Красноярского театра драмы им. Пушкина и «Время секонд-хэнд» Омского академического театра драмы
Как сократить время на чтение литературы, быть в курсе сюжета и составить своё впечатление? Пойти в театры Новосибирска!
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
В театре «Красный факел» состоялась премьера: спектакль «Смерть Тарелкина» завершил трилогию Александра Сухово-Кобылина «Картины прошедшего». Дмитрий Егоров – режиссёр всех трёх частей – регулярно работает над постановками в нашем городе. Помимо «театрального сериала» в действующем репертуаре «Красного факела» можно увидеть уже девять лет любимый зрителями «Довлатов. Анекдоты». Мы поговорили с режиссёром, чтобы чуть больше узнать о его взгляде на трилогию.
Место встречи. Сибирь
Алексей Кудинов в авторском телепроекте «Культурный максимум» рассказывает о финале трилогии «Картины прошедшего» — спектакле «Смерть Тарелкина» в постановке Дмитрия Егорова.
«Культурный максимум»
Петербургский режиссёр Дмитрий Егоров в 2020 году поставил здесь сатиру «Дело», в 2022-м — водевиль «Свадьба Кречинского», и вот теперь — трагифарс «Смерть Тарелкина».
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
Трагифарс «Смерть Тарелкина» логически завершит сюжет, начало которому положено в сатире «Дело» и водевиле «Свадьба Кречинского». Таким образом новосибирский «Красный факел» станет третьим российским театром, которому удалось воплотить на сцене и одновременно представить в афише всю трилогию Сухово-Кобылина «Картины прошедшего».
Пенсионеры online
Это сделала труппа «Красного факела». Накануне зрителям показали завершающую часть трилогии Александра Сухово-Кобылина — спектакль «Смерть Тарелкина». Начало истории — в водевиле «Свадьба Кречинского» и сатире «Дело».
Новосибирские новости
8 и 9 апреля на Большой сцене новосибирского театра «Красный факел» пройдёт премьера спектакля Дмитрия Егорова «Смерть Тарелкина».
Журнал «Театр»
Дмитрий Егоров поставил в «Красном факеле» интересный, честный и проблемный спектакль — с легкой шизофренией, здоровым юмором, вопиющей актуальностью и чудаковатой композицией, которая вскрывает закон зависимости творчества от русского абсурда.
«Новая Сибирь»
Уже в «Истории города Глупова», поставленной Дмитрием Егоровым несколько лет назад на большой сцене «Красного факела», угадывалось это центробежное движение режиссерской мысли: расширить границы «города» до просторов «государства российского». Но укрупняя, говоря по-гоголевски, «свиные рыла», доводя до абсурдно-гротескового апофеоза описанные вечно актуальным сатириком Салтыковым-Щедриным «безобразия», Егоров предпочитает не впадать в трагический экстаз на тему «Пропала жизнь!», «Погибла Россия!».
Блог журнала «Театрал»
Хороший спектакль...
Вспоминая и обдумывая его в «окружающей среде» режиссёрского театра, невольно вспоминаешь бессмертную автохарактеристику создателя Василия Тёркина: «Вот стихи, а всё понятно, всё на русском языке». Так и тут. Смотришь и понимаешь. Причём понимаешь, что перед тобой, точно, Довлатов. А не только режиссёр Дмитрий Егоров. И уже за одно это режиссёру искренняя благодарность.
Театральный журнал «ОКОЛО»
Режиссёр
Третья часть трилогии «Картины прошедшего» / Трагифарс · Александр Сухово-Кобылин
Дмитрий Егоров в спектакле Смерть Тарелкина
Третья часть трилогии «Картины прошедшего».
Чтобы избавиться от кредиторов и отомстить своему обидчику, генерал-прокурору Варравину, коллежский секретарь Кандид Тарелкин инсценирует собственную смерть, а сам оборачивается в другого человека, умершего соседа Силу Копылова, надеясь таким образом начать жизнь заново.
Но получается, что эта афера оборачивается и для самого Кандида Касторовича самым неожиданным и парадоксальным образом. Вслед за оборачиванием Тарелкина начинают оборачиваться все и всё вокруг, и процесс этот уже, кажется, не остановить…
«Смерть Тарелкина» – это одновременно смешная и страшная, фантастическая и жизненная история: последняя серия театрального сериала Александра Сухово-Кобылина «Картины прошедшего».
Режиссёр-постановщик
Первая часть трилогии «Картины прошедшего» / Водевиль · Александр Сухово-Кобылин
Дмитрий Егоров в спектакле Свадьба Кречинского
Семья состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. И все бы хорошо, да вот только Кречинский оказывается карточным шулером, а вся история со свадьбой – искусной аферой.
При этом ни Муромские, ни Кречинский и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига…
Александр Васильевич Сухово-Кобылин на репетициях «Свадьбы Кречинского» любил повторять актерам, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, ее сюжет полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история в продолжении «Свадьбы Кречинского» – сатире «Дело».
В спектакле звучат вариации на темы песен "Beggin`" Боба Гаудио и Пегги Фарины, "Ne me quitte pas" Жака Бреля, "Guarda Che Luna" Вальтера Мальгони и Бруно Паллези, «Прыг-скок» Егора Летова
Постановочная команда благодарит за помощь в создании спектакля Алессандру Джунтини, Лену Ли, Михаила Перевалова.
Музыкальное оформление, Режиссёр
По произведениям Сергея Довлатова
Дмитрий Егоров в спектакле Довлатов. Анекдоты
«Знаете, я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать». Сергей Довлатов, писатель-эмигрант, настоящий мастер рассказа с неповторимым чувством юмора, благодаря таким афоризмам давно «ушел в народ». В то время как его повести, «Заповедник» и «Компромисс», «Соло на ундервуде» и «Зона», а также удивительно жизненные рассказы пока еще толком не прочитаны российской публикой.
«Довлатов. Анекдоты» — калейдоскоп уморительных и абсурдных, драматичных и тонких эпизодов из жизни Сергея Долматова, человека, который больше всего на свете хотел быть писателем и по ряду причин оказался вынужден уехать из родной страны.
Творческая группа создателей постановки благодарит Анетте Ветик, Андреса Попова, Иво Ууккиви, Штеффи Пяхн, Мартина и Мари Кыйв, а также Леонарда Березкина за неоценимую помощь в создании спектакля.
Режиссер
По произведению Михаила Салтыкова-Щедрина «История одного города»
Дмитрий Егоров в спектакле История города Глупова
Летопись вымышленного города Глупова — полубыль, полусказка с блестящим юмором и простой моралью.
В сатирической повести действие происходит в XVIII веке. Но современный зритель без труда узнает в ней не только царей и полководцев. Здесь с фантастической прозорливостью описаны все позднейшие периоды русской истории, о которых Салтыков-Щедрин не мог даже догадываться. Просто за последние 200 лет наш Глупов очень мало изменился…
«Шесть больших лубочных картин без текста. В спектакле никто не разговаривает. Но все наполнено звуками жизни. Народ, которому положено безмолвствовать, то вопит, то причитает, то поет, то молится <…> Абсолютную немоту хранит только переходящая через все времена группа помощников власти. Все они придуманы и сыграны превосходно. Это самостоятельный спектакль внутри спектакля. Они восхитительны и до отвращения точны»
Татьяна Тихоновец, «Петербургский театральный журнал»
На вашу электронную почту придет уведомление, когда билеты на этот спектакль появятся в продаже
630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19