В отсутствии мужчин
«Сплошные эмоции в одном действии» — такой подзаголовок дал своей постановке опытный краснофакельский актер и начинающий режиссер Константин Колесник. И, конечно, слукавил. Эмоций в премьерном спектакле «Все о женщинах» в меру, не через край, есть толика иронии и толика абсурда, эксцентрики, исповедальности, всего помаленьку, никаких досадных истерик. Пьеса Миро Гаврана не дотягивает до развернутой психодрамы хотя бы потому, что ни один образ не прописан глубинно, в замысловатой диалектике развития, сквозные сюжетные линии прочерчены пунктирно. Это даже не сюжеты, а некие предлагаемые ситуации, изложенные как в дайджесте кратко, как в видеоклипе броско. Такая нарезка, ассорти. Но, как известно, хороший режиссер способен и телефонную книгу поставить так, что засмотришься. Константин Колесник, который служит «Красному факелу» уже 20 лет и учится на третьем курсе, на малочисленном режиссерском факультете НГТИ, обратил недостатки драматургического материала в достоинства. Кратко? — так это прекрасно, сегодня ни у кого нет времени на рассусоливания. Он задал спектаклю энергичный, стремительный темп, абсолютно совпадающий с ритмом сегодняшней жизни, в котором человеку некогда страдать и сокрушаться над своими несчастьями долго и всласть.