Тайм-аут  18+

Фантазия · Марина Крапивина
«Вся жизнь – сплошной тайм-аут»
Дмитрий Овчинников

104-й сезон на Большой сцене «Красного факела» открылся спектаклем «Тайм-аут», который уже больше двух лет идёт в театре при неизменных аншлагах, и каждый раз открывается публике новыми, ещё более яркими гранями и оттенками.

Спектакль-сон возвращается на сцену новосибирского «Красного факела»

В ближайшей афише — два показа спектакля «Тайм-аут», номинированного на «Золотую Маску» в прошлом сезоне.

«Красный факел» завершил гастроли в Тюмени
Новости ОТС, ОТС Новосибирск

Артисты «Красного факела» выступили на сцене самого большого драмтеатра страны. Новосибирская труппа завершила гастроли в Тюмени.

Из Сибири с надеждой

Как Тюмень с Новосибирском обменялись: новые имена, названия и истории зрителей — чем удивляли «Большие гастроли»?

Тюменский театр и «Красный факел» обменялись зрителями

Театральный обмен: «Красный факел» продолжает свой гастрольный тур в Тюмени. В афише — четыре спектакля: «Тайм-аут», «Дело», «Поминальная молитва» и «Продавец дождя». В эти же дни на новосибирской сцене свой репертуар представляет тюменская команда. Спектакли «Тартюф», «Восемь женщин», «Каренин А.» и «Новеченто (1900-й)» — это программа для сибирского зрителя.

Новосибирский театр представит в Тюмени спектакли в необычном формате

Гастроли в Тюмени Новосибирский академический театр «Красный факел» открыл спектаклем «Тайм-аут». В программе новосибирцев еще три постановки: «Дело», «Поминальная молитва» и «Продавец дождя». Тюменские зрители уже отметили необычный формат спектаклей и отличную игру актеров.

Новосибирский театр «Красный факел» приехал в Тюмень на гастроли

Гастроли новосибирского театра «Красный факел» открыли в Тюмени. Коллектив приехал в наш город впервые за полвека. В 70-е годы гастроли длились целый месяц. В этот раз — 6 дней. 

МНЕ НЕ БОЛЬНО
Яна Колесинская, Публикация от 28 марта 2021

Театр «Красный факел» к международному дню театра ошеломил премьерой убойной силы. Это фантазия «Тайм-аут» в постановке Петра Шерешевского по пьесе современного драматурга Марины Крапивиной. 


КИНО НАЧИНАЕТ И… ПРОИГРЫВАЕТ

«Красный факел» – академический театр. То есть образцовый, тот, на который равняются. Петр Шерешевский превратил его еще и в академический кинотеатр – теперь каждый раз, когда зрители придут на «Тайм-аут», они увидят фильм, который легко мог бы встать в ряд отличного российского авторского кино – от Алексея Балабанова до Кантемира Балагова. Что? Да! Сейчас объясним.


ТАЙМ-АУТ: «КРАСНЫЙ ФАКЕЛ» ПОКАЗАЛ СПЕКТАКЛЬ-СТРИМ ПРО УСТАВШУЮ ЖЕНЩИНУ ЛЮДУ. ТЕАТРА ВЫ ЗДЕСЬ НЕ УВИДИТЕ
Анна Богданова, НГС, 28 марта 2021

В театре «Красный факел» состоялась премьера спектакля «Тайм-аут» питерского режиссера Петра Шерешевского по пьесе драматурга Марины Крапивиной. Перед показом режиссер предупредил журналистов, что театра здесь можно и не увидеть — будет немножко опера, немножко кино. Актеры играют под прицелом видеокамер, а трансляция идет на большом экране. Спектакль про Люду — ей за сорок, она работает соцработником: немного уставшая, слегка влюбленная, почти простившая и совершенно растерянная. По закону жанра — конечно же, одинокая. Советы и указания, как быть и что делать, звучат в ее жизни как музыка. Уже раздражающая, надоевшая — можно выключить, но не знаешь, где кнопка. Так что проще пойти танцевать, а там будь что будет. Корреспонденты НГС побывали на спектакле — реалити-шоу, которое мы смотрим каждый день, можно и не включать телевизор.


СУРОВЫЕ БОГИ
Мария Кожина, Блог ПТЖ, 14 апреля 2021

«Тайм-аут». М. Крапивина.

Новосибирский театр «Красный факел».

Режиссер Петр Шерешевский, художники Александр Мохов и Мария Лукка.

Пьесу Марины Крапивиной про жизнь социального работника Петр Шерешевский вывел из бытового плана и представил как историю о законах мироустройства: о том, как срабатывает механизм, запускающий цепочку событий, кто или что влияет на то, как события будут развиваться, может ли человек справиться с тем, что предопределено, и выбраться из проторенной колеи. Действие спектакля режиссер перенес в пространство супермаркета, заставленного стеллажами с пустыми полками (художники Александр Мохов и Мария Лукка). Здесь между ними ютится главная героиня, Люда (Ирина Кривонос), которая пытается убедить себя в том, что ее жизнь прекрасна, отказываясь принять, что на самом деле она пуста и ее нечем заполнить. Все, что происходит с Людой дома и на работе, актеры, занятые в спектакле, снимают с нескольких камер, и эти кадры транслируются на экран, растянутый сверху во всю ширину сцены. Люда, сама того не замечая, становится героиней фильма (или реалити-шоу), а ее жизнь превращается в чей-то эксперимент.


Женское счастье. Новосибирск-2.1

Радуга зимой

Спектакль «Тайм-аут», вышедший в конце марта 2021 года в «Красном факеле», – тоже женская история. И даже более, чем другие. Режиссёр Пётр Шерешевский прямо так и заявил, что в данном случае – не актриса для спектакля, а спектакль для актрисы. Речь и в самом деле идёт о большой актрисе: Ирине Кривонос. Её актёрский диапазон с опытом всё расширяется – вплоть до редчайшей способности транслировать внебытовую, трагическую эмоцию, пребывая в повседневной реальности, как Кривонос это делает в роли горьковской Кассандры в «Детях солнца» Тимофея Кулябина. Её Лиза Протасова – не просто пророчица, это существо без кожи, которую Кривонос играет на грани фола, с провалами в кромешный мрак безумия и мгновенными пояснениями разума. И это такая подлинность переживания, с которой невозможно спорить и от которой не получается отстраниться.