«Тектоника чувств» в «Красном факеле»: Театр без человеческой плоти

Под занавес сезона «Красный факел» показал нам «Тектонику чувств» Э.-Э. Шмитта. И подумалось: да, тут ему, Шмитту, самое место – ведь за исключением из ряда вон выходящих ошеломительных спектаклей Тимофея Кулябина, Шмитт отлично вписывается в тот самый основной краснофакельский ряд, давно утвердившийся на его сцене. Это, можно сказать, «тёплый буржуазный жанр», когда как бы перед вами и «сериал», но всё же не вполне «сериал» (то есть не «Ужин с дураком», не «Чай с мятой»), а театральное действо с неким намёком на философский уклон, на ауру интеллектуализма. Это, так сказать, мечта любого директора, «чтоб и широкая публика была довольна, и интеллигенция не разозлилась». Пленить и тех и других был приглашён новосибирский молодой режиссёр Сергей Чехов. Это он должен был пройти между Сциллой и Харибдой, и, в общем-то, прошёл, хотя и напоролся неожиданно на кое-какие рифы.
Валерия Лендова, театральный журнал «ОКОЛО»

Другие публикации

В новый сезон — с новыми интерьерами

Для новосибирского «Красного факела», открывшего репертуарный год гастролями в Петербурге, сезон в родных стенах начался только в октябре. К первой встрече со зрителями театр подготовился тщательно: помимо любимых спектаклей публику ждала встреча с обновленными интерьерами, не только гармонично сочетающими старую архитектуру с современным дизайном, но и подчеркивающими красоту исторического здания.

Марина Вержбицкая, Новая Сибирь online

Утренняя «Прогулка под Серебряным Дождём с Русланом Маховым» и Марком Букиным

Режиссер Марк Букин о ноябрьской премьере спектакля «Одиссея» в театре «Красный факел», актуальности текста Гомера в наши дни и, неожиданно, о Леонардо Ди Каприо.

Руслан Махов, Прогулка под Серебряным дождем

Последние премьеры осени в новосибирских театрах: Прометей, Одиссей, Голубчик и другие

Театральный сезон вошел во вкус и дарит зрителям премьеру за премьерой. Новосибирские куклы обратились к античным мифам и планируют рассказать историю непокорного Прометея, подарившего человечеству огонь. «Старый дом» погрузился в недра французской литературы, чтобы поднять тему тотального одиночества. «Глобус» поведает лирическую историю встречи двух сердец в декорациях весеннего Новосибирска, а «Красный факел» вот-вот пустится в десятилетнее плавание с Одиссеем.

Юлия Щеткова, Новая Сибирь online

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19