Звёздный час

Дочь героя Александра Домогарова в сериале «Пилот международных авиалиний» на канале «Россия 1» сыграла 22-летняя Евгения Туркова.

Я мечтала быть актрисой с пяти лет. В этом году окончила Новосибирский государственный театральный институт с красным дипломом. Со второго курса играю в местном театре «Красный факел». Сейчас занята в пьесе «Маскарад» Лермонтова, где играю Нину, а в роли моего мужа Арбенина — Александр Балуев. В сериал попала случайно. Как-то агент Балуева попросил мой номер телефона. А потом мне позвонили и рассказали о кинопробах в Москве. Это был мой первый опыт, меня трясло, но я прошла.

Ради этой роли мне пришлось падать с мотоцикла и задерживать дыхание под водой. Училась работать на камеру. Боялась, что ничего не смогу, но Александр Домогаров настолько энергетически сильный актер, он сразу «включает» тебя в работу. От него я чувствовала прямо-таки отцовскую поддержку. Он говорил: «Не переживай, все получится».

Я благодарна кастинг-директору Свете, которая поддерживала меня морально. Спасибо Александру Домогарову за то, что не ругал, режиссеру Армену Арутюняну, который терпел, пока я всему научусь. Другой бы психанул и не стал со мной работать, ведь сериалы надо быстро снимать.

Я своя среди людей, близких мне по духу. Их оказалось немало на съемочной площадке, где царила очень благоприятная атмосфеоа. Дмитрий Нагиев все вречя шутил и смеялся, Кирилл Сафонов, наоборот, был серьезным, а Александр Домогаров — самым обаятельным. Почти все поддерживали меня. Например, когда я случайно повредила ногу, мне тут же нашли массажиста.

В моих планах дальше работать в театре «Красный факел» и пробовать себя в кино. Предложения уже есть. О переезде в Москву не задумываюсь, мне пока в Новосибирске хорошо.

«Starhit» № 32 (195) от 8 августа 2011

Другие публикации

В «Красном факеле» состоялась премьера «Дяди Вани» без штампов

В театре «Красный факел» представили новую постановку «Дяди Вани», которую поставил художественный руководитель Андрей Прикотенко. Режиссер стремился очистить легендарную пьесу Чехова от привычных штампов, чтобы зрители увидели ее в новом свете. Этот спектакль завершает трилогию по русской классике, над которой режиссер работал несколько лет.

Алексей Кудинов, ОТС

Ради «Дяди Вани» актеры «Красного факела» освоили скрипку и кларнет

Новосибирский театр «Красный факел» представил премьеру по пьесе Чехова «Дядя Ваня». Она стала завершающим элементом масштабной трилогии по классическим произведениям русской прозы 19-го века. Напомним, режиссёр Андрей Прикотенко уже поставил спектакли по «Мёртвым душам» Гоголя и «Бесам» Достоевского.

Новосибирские новости

Андрей Прикотенко вдохнул душу в дядю Ваню, в «Красном факеле»

Я убежден, что текст пьесы это не партитура симфонии Малера, где перестановка двух-трех нот неминуемое обернется катастрофой. Текст пьесы это руководство к действию, отправная точка большого волшебного путешествия. Особенно сейчас, на рубеже первых двух четвертей XXI столетия. Чтобы не говорили адепты традиционных постановок, увенчанные стереотипами, играть Чехова со звериной серьезностью, с картой Африки на стене, с надрывами в избах и гостиных сейчас невозможно. Но и окунаться с головой в откровенный постмодернизм со всеми этими успевшими поднадоесть приблудами в виде экранов и проекций тоже не хотелось бы.

Сергей Тиханов, Культвитамин

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19