Тектоника чувств

Малая сцена

Эрик-Эмманюэль Шмитт

Режиссер — Сергей Чехов

Продолжительность 2 часа 30 минут с антрактом

Дата премьеры 7 апреля 2016

О спектакле


«Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи»

Почему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу?

Диана Помрей узнает однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование?

Действующие лица

Постановщики

В прессе

Колеса любви едут прямо по нам: 9 новосибирских спектаклей о главном

Как бы ни старались противники Дня святого Валентина вычеркнуть праздник пламенеющих сердечек из неофициального календаря и заменить его на сурового отечественного Трифона-мышегона, каждый февраль влюбленные россияне продолжают признаваться друг другу в нежных чувствах, организовывать красивые свидания, дарить тематические подарки и устраивать совместные просмотры романтических фильмов. Впрочем, жители театральной столицы Сибири могут увидеть истории любви не только на экране, но и на сцене — причем в любую подходящую дату. Самые яркие новосибирские спектакли о главном представлены в подборке «Новой Сибири». Однако важно помнить: театральные подмостки между жизненной правдой и сладким хэппи-эндом чаще всего выбирают первое.
Новая Сибирь

«Тектоника чувств» в «Красном факеле»: Театр без человеческой плоти

Под занавес сезона «Красный факел» показал нам «Тектонику чувств» Э.-Э. Шмитта. И подумалось: да, тут ему, Шмитту, самое место – ведь за исключением из ряда вон выходящих ошеломительных спектаклей Тимофея Кулябина, Шмитт отлично вписывается в тот самый основной краснофакельский ряд, давно утвердившийся на его сцене. Это, можно сказать, «тёплый буржуазный жанр», когда как бы перед вами и «сериал», но всё же не вполне «сериал» (то есть не «Ужин с дураком», не «Чай с мятой»), а театральное действо с неким намёком на философский уклон, на ауру интеллектуализма. Это, так сказать, мечта любого директора, «чтоб и широкая публика была довольна, и интеллигенция не разозлилась». Пленить и тех и других был приглашён новосибирский молодой режиссёр Сергей Чехов. Это он должен был пройти между Сциллой и Харибдой, и, в общем-то, прошёл, хотя и напоролся неожиданно на кое-какие рифы.
театральный журнал «ОКОЛО»

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19