В 2018 году окончил магистратуру Университета ИТМО по направлению «Световой дизайн».
В качестве видеохудожника принимал участие в создании спектаклей «Двенадцать» (2022) и «Коппелия» (2024) в Мариинском театре, «Тартюф», «Двое на качелях» (2021), «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», «Морфий» (2022), «Обыкновенная история», «Про Федота-стрельца», «Палата №6» (2023), «Недоросль», «Воскресение» (2024) в Театре им. Ленсовета, «Привидения» (2022) в Большом драматическом театре им. Г. А. Товстоногова, «Руслан и Людмила» (2023) в Александринском театре, «Далекая радуга» (2023) в МХТ им. Чехова, «Бал – маскарад» (2023) в Пермском театре оперы и балета, «Птицы» (2024) в театре «Урал Опера Балет», а также спектаклей в Нижегородском театре оперы и балета им. А. С. Пушкина, театре «Зазеркалье», Ростовском музыкальном театре, Тюменском драматическом театре, театре «Старый дом», Красноярском драматическом театре им. А. С. Пушкина, сахалинском «Чехов – центре». В качестве художника по свету и видеографика работал над спектаклями «Две стрелы» в Театре ЛДМ (2019), «Ксения, дорога на небеса» в историческом парке-музее «Россия – моя история» (2020), «Кастинг» на площадке «Скороход» (2021). Финалист конкурса Digital Opera (2022,2024).
Работы
в «Красном факеле»
2025
Видеохудожник
Школа злословия
Ричард Бринсли Шеридан
Еще один британский классик с фамилией на букву «Ш» вслед за Шекспиром и Шоу появится в репертуаре «Красного факела». Над пьесой Ричарда Бринсли Шеридана «Школа злословия» работает санкт-петербургский режиссер Роман Кочержевский.
The School for Scandal, как звучит «Школа злословия» на языке оригинала, была написана в 1777 году и до сих пор считается одной из лучших британских комедий нравов и сатир на светское общество. В центре сюжета – взаимоотношения недавней провинциалки, а ныне жены сэра Питера Тизла, леди Тизл с более искушенными членами салона леди Снируэл. Сплетни, козни и интриги плетутся здесь на профессиональном уровне. «Уязвленная в ранней молодости ядовитым жалом клеветы, я не знаю большего наслаждения, чем низводить других до уровня моей опороченной репутации», – заявляет леди Снируэл, и не без удовольствия следует этому утверждению.