Композитор, музыкант (кларнет, саксофон) и импровизатор-мультиинструменталист. Сооснователь, артист и художественный руководитель {instead} ensemble.
Родился в Ленинграде в 1988 году. Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности «Композиция» (2014) и аспирантуру Академии русского балета им. А. Я. Вагановой по специальности «Искусствоведение» (2018).
Студент Пятой и Восьмой международных академий молодых композиторов в городе Чайковском, участник форума «Музыка настоящего» (ГЭЗ-21), театральной лаборатории «Город АРТ-подготовка», фестивалей «Другое пространство», «reMusik.org», «Звуковые пути», «Мир звука», «ПроТоАрт», «Spina!Fest», «Время музыки: Findesiècle», «От авангарда до наших дней». «Композитор-резидент» ГАМ-Ансамбля в 2019 году.
Учился и/или принимал участие в мастер-классах Петера Аблингера, Беата Фуррера, Хаи Черновин, Рафаэля Сендо, Дмитрия Курляндского, Сантьяго Томас Диез Фишера, Колина Роша, Стефана Тута, Светланы Лавровой, Владимира Горлинского, Сергея Невского, Сергея Слонимского, Бориса Филановского.
Участвовал в различных проектах, среди которых «Hamburg–SanktPetersburg. MusikalischePartnerschaft», «GAME: Москва – Берлин», «Метамодерн. Метаморфозы русской пустоты», «Тихая музыка», «NeuroSyncPoetry» в рамках Лаборатории медиапоэзии, «Аsleep, street, pipes, tones», «.TXT: Модели письма», «Композиция в реальном времени» в рамках Практического курса экспериментальной музыки. Выступал с такими музыкантами как Алексей Сысоев, Владимир Горлинский, Кирилл Широков, Дмитрий Бурцев, Александр Маноцков, Илья Белоруков, Александр Маркварт, Андрей Поповский, Владимир Лучанский, Денис Сорокин и другими.
Публикации в СМИ
Новосибирский драматический театр «Красный факел"» впервые на своей сцене представил спектакль по пьесе британского драматурга Ричарда Бринсли Шеридана «Школа злословия». Постановку осуществил петербургский режиссер Роман Кочержевский.
Российская газета
Премьера намечена на 15 марта. В театре, обрётшем при худруке Андрее Прикотенко вкус к тотальной концептуализации, «Школу злословия» считают частью своеобразной трилогии, куда также входят другие недавние премьеры – «Ромео и Джульетта» Марка Букина и «Пигмалион» Кирилла Вытоптова. Объединяет их вот что: все они поставлены по пьесам, которые написал классик британской драматургии с фамилией на Ш.
Театральный журнал
Театрон