Актер

Георгий Викторович Болонев

Окончил Восточно-Сибирскую государственную академию культуры и искусств в 2005 году по специальности актер драматического театра и кино.

Георгий Болонев служил в Драматическомтеатре им. Н.А.Бестужева (Улан-Удэ), Красноярском Театре юного зрителя, Прокопьевском драматическом театре.

В 2011 году артист удостоин областной Кемеровской премии «За творческие достижения» за исполнение главной роли в спектакле «Мой бедный Марат» (Прокопьевский драматический театр). В этом же году Георгий Болонев победил в номинации «Лучшая мужская роль» на IX Фестивале театров малых городов России за рольв спектакле «Парикмахерша» (Прокопьевский драматический театр).

С 2011 по 2012 год работал в театре «Старый дом».

С сентября 2012 года — актёр театра «Красный факел».


Публикации в СМИ

«Онегин» - это все

7 февраля Новосибирский театр «Красный факел» представил на псковской сцене «Онегина» - в рамках Пушкинского театрального фестиваля

Псковская Лента Новостей

Работы
в «Красном факеле»

2018

Лутьин Данила Дмитриевич, член комиссии

Дураки на периферии

Архив

Андрей Платонович Платонов

Георгий Болонев в спектакле Дураки на периферии

О спектакле

Во времена, когда «человек должен выполнять общественные функции, а также лично жить и наслаждаться», над упорядоченным укладом жизни семейства Башмаковых нависла внезапная угроза: появление нового ребенка. Долго бы спорили супруги, «родить» или «не родить», да существует, благо, комиссия «охраны матерей и ихних младенцев», в задачи которой вменяется следить за «заготовкой граждан впрок».

Сатирическая, острая, местами даже злая пьеса Андрея Платонова абсурдна, как абсурдна и сама жизнь, как абсурдны новые нормы постреволюционного времени, как абсурдно устройство бесчисленных бюрократических организаций, забывших о самом главном – о человеке.

2017

В спектакле заняты

Спасти камер-юнкера Пушкина

Архив

Михаил Хейфец

Георгий Болонев в спектакле Спасти камер-юнкера Пушкина

О спектакле

Звезда целой эпохи, хулиган, дуэлянт и величайший поэт Пушкин – и наш с вами современник, маленький человек по фамилии Питунин… Что может роднить их истории? В новом спектакле от постановщика «Тектоники чувств» Сергея Чехова убедительно и ярко смешается все: дуэли, перемещения во времени, разоблачения мифов, любовь и космическое одиночество, комедия и пронзительная драма странного героя, который убежден – во всем, что с ним происходит, виноват Пушкин…
2016

Судья, экзекутор

Процесс

Архив

Реалити-триллер · Франц Кафка

Георгий Болонев в спектакле Процесс

О спектакле

За одно утро жизнь преуспевающего банковского служащего превращается в ад. Незапланированная встреча приводит в действие невидимый спусковой крючок — и мир Йозефа К. становится похожим на фильм ужасов, телевизионное шоу и философскую притчу одновременно.

Теперь он — участник Процесса.
Ему никто не мешает — но он уже не чувствует себя свободным.
Ему никто не хочет зла — но приближение угрозы все явственнее!
Банальные повседневные дела превращаются в рискованное приключение.
И главное — с каждой минутой он знает о происходящем все больше, а понимает все меньше...
На сцене «Красного факела» — главный роман ХХ века: «Процесс» Франца Кафки.

Спектакль — реалити-триллер, посвященный человеку новейшего времени. Человеку, который не может понять законы окружающего его мира и поэтому совершает роковые ошибки именно там, где они, казалось бы, исключены.

Андреуччо, Судья

Декамерон

Архив

Человеческая комедия · Джованни Боккаччо

Георгий Болонев в спектакле Декамерон

О спектакле

Сотня историй о человеческих страстях и пороках, гимн жизни и любви — смелый и эротичный «Декамерон» Джованни Боккаччо стал вызовом в эпоху Возрождения. Режиссер Василий Сенин (известный зрителям «Красного факела» по спектаклю «Саранча») выбрал только десять новелл из сотни, построив на их основе новый спектакль. Зрители перенесутся в женский монастырь, на неапольскую площадь, в исповедальню, во дворцы зажиточных синьоров — везде героев ждут пикантные приключения, полные юмора. Правда, за анекдотическими ситуациями стоят более серьезные вопросы: что есть вера и верность? Грех ли — получать наслаждение от жизни? «Декамерон» — это масштабный спектакль с необычными яркими костюмами, изящное зрелище, представляющее нам панораму нравов общества.
2013

Михаил

Отцы и сыновья

Архив

Брайен Фрил (по мотивам романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»)

Георгий Болонев в спектакле Отцы и сыновья

О спектакле

Ирландский драматург, давно работающий над переводами и адаптацией русской классики, создал пьесу, пронизанную невероятной симпатией, болью и иронией по отношению к России. Сюжет романа Тургенева переплетается с чеховскими мотивами, вырастая до грандиозного «русского мифа», но оставаясь живой и пронзительной историей о людях. 1859-й год. В России — эпоха безвременья. Вот-вот отменят крепостное право, только что стали допускаться в университеты женщины и разночинцы, общество дышит ожиданием перемен. И что-то меняется в самом воздухе времени, но происходит это так странно, медленно и нелепо... Пространство пьесы напоминает застывший театр с забытыми инструментами и пюпитрами. Когда-то здесь звучала музыка, теперь не звучит, и непонятно, та ли музыка должна зазвучать снова или другая прийти ей на смену. В этот «разлом» и попадает Базаров — талантливейшая и обреченная личность. Самим фактом своего приезда в имение он как будто взрывает озеро — и огромное количество рек начинает течь из него: жизнь приходит в движение, обретает смысл, возникает любовь. И даже смерть Базарова уже не может остановить этот поток.

Вурм

KILL

Архив

По мотивам пьесы Ф. Шиллера «Коварство и любовь»

Георгий Болонев в спектакле KILL

О спектакле

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец перед стригущим его безгласен...
Книга пророка Исаии гл. 53

Убивать жертву преступно, поскольку она священна, но жертва не будет священной, если ее не убить.
Рене Жирар «Насилие и священное»

Сын президента фон Вальтера влюблён в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Брак аристократа с простолюдинкой невозможен, поэтому интригами, унижением и шантажом Луизу принуждают отказаться от Фердинанда. Но выясняется, что убить любовь и веру Луизы невозможно ничем. Что ж, всегда можно убить хотя бы саму девушку.

На сцене, лишенной примет какого бы то ни было века, вырастает холодный стальной кабинет. Мотивы жертвенности, хрупкости и разрушения воплощаются здесь самыми непредсказуемыми средствами и с кинематографической подробностью. Яркие визуальные метафоры соседствуют с предельным реализмом действия. Текст Шиллера, сохранив свою структуру и слог, лишился огромных массивов слов, а история стала проще, жестче и понятнее для современного молодого зрителя. Это больше не старинная «мещанская драма» с романтическими идеалами. Это трагедия в современном понимании слова – о мире, где идеалам Шиллера выжить очень сложно.

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19