Алексей Межов: «В театр привели двойки по математике и... Лев Толстой»
Актер театра «Красный факел» рассказал о случайном поступлении на курс Валерия Золотухина, первой театральной любви и поездке в гости к Виктору Астафьеву.
Журнал «Мироман»
Актер
Актер театра «Красный факел» рассказал о случайном поступлении на курс Валерия Золотухина, первой театральной любви и поездке в гости к Виктору Астафьеву.
Журнал «Мироман»
Настоящий Владимир Дмитриевич Нелькин
Третья часть трилогии «Картины прошедшего» / Трагифарс · Александр Сухово-Кобылин
Алексей Межов в спектакле Смерть Тарелкина
О спектакле
Третья часть трилогии «Картины прошедшего».
Чтобы избавиться от кредиторов и отомстить своему обидчику, генерал-прокурору Варравину, коллежский секретарь Кандид Тарелкин инсценирует собственную смерть, а сам оборачивается в другого человека, умершего соседа Силу Копылова, надеясь таким образом начать жизнь заново.
Но получается, что эта афера оборачивается и для самого Кандида Касторовича самым неожиданным и парадоксальным образом. Вслед за оборачиванием Тарелкина начинают оборачиваться все и всё вокруг, и процесс этот уже, кажется, не остановить…
«Смерть Тарелкина» – это одновременно смешная и страшная, фантастическая и жизненная история: последняя серия театрального сериала Александра Сухово-Кобылина «Картины прошедшего».
Торговец овощами из Чикаго; Обвиняемый Рыббе
Гангстерский фарс · Бертольт Брехт / перевод Ефима Эткинда
Алексей Межов в спектакле Карьера Артуро Уи
О спектакле
«Это зрелище будет не в бровь, а в глаз!
Наша пьеса известна любому из вас»
Артуро Уи – мелкий гангстер, примитивный авантюрист. Однако у его соратников планы куда масштабнее. Шаг за шагом они проталкивают его к захвату власти над Чикаго. Шантаж, поджоги, убийства – они не остановятся ни перед чем. И вот уже Артуро Уи – отрепетировав речь, осанку, жесты – подобен шекспировскому герою. И одного города ему мало…
Историю восхождения Артуро Уи, превращения посредственности в хозяина положения режиссер Глеб Черепанов ставит как яркий площадной аттракцион, где зрителя ждет много музыки и юмора. Однако настанет минута, когда публика содрогнется. Ведь Артуро Уи неистребим, Артуро Уи придет к победе, Артуро Уи позаботится и о вас.
В спектакле звучат отрывки из произведений: «Король Лир» У. Шекспира, «Каин» Дж. Г. Байрона, «Братья Карамазовы» Ф. Достоевского, «Иуда Искариот» Л. Андреева, «Макбетт» Э. Ионеско, а также сонеты У. Шекспира.
Ушастик, шут
Трагифарс · Григорий Горин
Алексей Межов в спектакле Шут Балакирев
О спектакле
«В пьесе (при крайней необходимости) используются некоторые слова и выражения, считающиеся ныне ненормативными, но бывшие в употреблении и признававшиеся языковой нормой для россиян, живших в XVII веке».
Григорий Горин
«Фамилия
В
1-й крестьянин
Андрей Платонович Платонов
Алексей Межов в спектакле Дураки на периферии
О спектакле
Во времена, когда «человек должен выполнять общественные функции, а также лично жить и наслаждаться», над упорядоченным укладом жизни семейства Башмаковых нависла внезапная угроза: появление нового ребенка. Долго бы спорили супруги, «родить» или «не родить», да существует, благо, комиссия «охраны матерей и ихних младенцев», в задачи которой вменяется следить за «заготовкой граждан впрок».
Сатирическая, острая, местами даже злая пьеса Андрея Платонова абсурдна, как абсурдна и сама жизнь, как абсурдны новые нормы постреволюционного времени, как абсурдно устройство бесчисленных бюрократических организаций, забывших о самом главном – о человеке.
В ролях
Михаил Хейфец
Алексей Межов в спектакле Спасти камер-юнкера Пушкина
О спектакле
Люди театра
Даниель Наварро, Патрик Одекер / Перевод Сергея Самойленко
Алексей Межов в спектакле Чай с мятой или с лимоном?
О спектакле
Виллем
Реалити-триллер · Франц Кафка
Алексей Межов в спектакле Процесс
О спектакле
За одно утро жизнь преуспевающего банковского служащего превращается в ад. Незапланированная встреча приводит в действие невидимый спусковой крючок — и мир Йозефа К. становится похожим на фильм ужасов, телевизионное шоу и философскую притчу одновременно.
Теперь он — участник Процесса.
Ему никто не мешает — но он уже не чувствует себя свободным.
Ему никто не хочет зла — но приближение угрозы все явственнее!
Банальные повседневные дела превращаются в рискованное приключение.
И главное — с каждой минутой он знает о происходящем все больше, а понимает все меньше...
На сцене «Красного факела» — главный роман ХХ века: «Процесс» Франца Кафки.
Спектакль — реалити-триллер, посвященный человеку новейшего времени. Человеку, который не может понять законы окружающего его мира и поэтому совершает роковые ошибки именно там, где они, казалось бы, исключены.
Нелло, монах
Человеческая комедия · Джованни Боккаччо
Алексей Межов в спектакле Декамерон
О спектакле
Прозоров Андрей Сергеевич
А.П. Чехов
Алексей Межов в спектакле Три сестры
О спектакле
Черная комедия, психологическая драма, триллер — четыре действия чеховских «Трех сестер» становятся настоящим парадом жанров. И чем дальше, тем резче заметна перемена настроения и атмосферы, тем отчаяннее звучат знакомые чеховские лейтмотивы.
Уехать из провинциальной глуши, служить науке, работать — в семье Прозоровых, перенесенной режиссером в современность, все согласны друг с другом и каждый стремится навстречу счастью. Как из этого общего порыва рождается трагедия, героям спектакля до самого финала не дано понять — и не только потому, что друг друга они по-настоящему не слышат.
Харальд
Ситком в двух актах · Гунилла Боэтиус
Алексей Межов в спектакле Женщина, которая вышла замуж за индюка
О спектакле
Михаил
Брайен Фрил (по мотивам романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»)
Алексей Межов в спектакле Отцы и сыновья
О спектакле
Иван Варварин
Сказочное приключение с одним антрактом · По мотивам пьесы Юлия Кима
Алексей Межов в спектакле Три Ивана
О спектакле
«Три Ивана» — любимая сказка нескольких поколений, написанная легким озорным слогом поэта и драматурга Юлия Кима. Она с большим успехом экранизирована в 1980-е годы и обошла множество театральных сцен.
У царя родился сын Иван-Царевич. Но, оказывается, не он один! В ту же ночь появился сын и у хитрой царской ключницы Варвары, а потом обнаружился во дворце и третий мальчик — подкидыш. И расти бы трем Иванам вместе, если б не надумала завистливая Варвара подменить младенцев. Кому же из них суждено царствовать, кому – на мельнице спину гнуть, кому песни петь да на ковре-самолете летать? А кто сумеет перехитрить самого Кощея Бессмертного и с кем пойдет под венец прекрасная царевна Милолика?
«Три Ивана» – добрая и мудрая история о честности, дружбе и любви, способных победить самых страшных злодеев. О том, что в любые времена нет силы большей, чем добро.
На вашу электронную почту придет уведомление, когда билеты на этот спектакль появятся в продаже
630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19