Актриса

Наталья Евгеньевна Резник


Окончила Екатеринбургский театральный институт. С 1995 года сотрудничает с театром «Красный факел», в 1997 году вошла в труппу театра.

С 2011 года – педагог по актерскому мастерству в «Студии творческого развития Константина Хабенского», с 2015 – куратор и педагог. С 2017 года – директор, художественный руководитель и педагог Студии творческого развития «Жить на Севере...».

Работы в «Красном факеле»:

  • Софокл, Эсхил «Род» / Хор (1996)

  • Михаил Булгаков «Зойкина квартира» / Швея (1997)

  • Уильям Шекспир «Сон в летнюю ночь» / Эльфы (1998)

  • Атол Фугард «Здесь живут люди»  / Сисси (1999)

  • Вячеслав Вербин «Два вечера в веселом доме»  / Манька (1999)

  • Людмила Разумовская «Бесприданник» / Вика (2002)

  • Антон Чехов «Любовь, Любовь, Любовь...» / Наталья Степановна (2002)

  • Эрик-Эмманюэль Шмитт «Последняя любовь Дон Жуана» / Марион (2002)

  • Александр Вампилов «Утиная охота» / Галина (2002)

  • Питер Шеффер «Амадеус» / Граждане Вены (2003)

  • Аристофан «Лисистрата SE» / Афиняне (2003)

  • Джон Патрик «Дорогая Памела» / Глория Гулок (2004)

  • Александр Островский «Лес» / Гости Гурмыжской (2004)

  • Михаил Бартенев «Принцесса и Фокусник» / Подданная (2006)

  • Дейл Вассерман «А этот выпал из гнезда» / Сандра (2008)

  • Дамир Салимзянов «Веселый Роджер» / Боцманша (2008)

  • Пьеса Юлия Кима, музыка Владимира Дашкевича «Как солдат Иван Чонкин самолёт сторожил» / Колхозники (2008)

  • Иван Тургенев «Нахлебник» / Прасковья Ивановна (2009)

  • Михаил Лермонтов «Маскарад» / в главной роли — Игорь Белозеров / Женские маски, гостьи на балу и прощающиеся с покойницей (2010)

  • Михаил Лермонтов «Маскарад» / в главной роли — Александр Балуев / Женские маски, гостьи на балу и прощающиеся с покойницей (2010)

  • Франсис Вебер «Ужин с дураком» / Перевод Михаила Полищука / Марлен (2010)

  • Михаил Салтыков-Щедрин «История города Глупова» / Подруга Одинокой женщины (2011)

  • Григорий Горин «Поминальная молитва» / в главной роли — Сергей Новиков / Жители деревни Анатевка (2011)

  • Григорий Горин «Поминальная молитва» / в главной роли — Семен Фурман / Жители деревни Анатевка (2011)

  • Луиджи Пиранделло «Человек, животное, добродетель» / Грация, служанка в доме Перелла (2012)

  • Даниель Наварро, Патрик Одекер «Чай с мятой или с лимоном?» / Перевод Сергея Самойленко / Люди театра (2016)

 

Публикации в СМИ

Наталья Резник в программе «Добрый вечер, Новосибирск!»

Актриса рассказала о последней краснофакельской премьере — спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», где играет сразу две роли и с большим интересом принимает нестандартные условия существования на сцене: не только под светом софитов, но и в объективе многочисленных камер. А также поделилась опытом наставничества в Студии творческого развития «Жить на Севере...», руководителем которой Наталья является.

«Добрый вечер, Новосибирск!» / Радио «Серебряный дождь»

Работы
в «Красном факеле»

2024

Лямина / Врач

Леди Макбет Мценского уезда

Пьеса Семена Саксеева по мотивам повести Николая Лескова

Большая сцена Купить билет

Наталья Резник в спектакле Леди Макбет Мценского уезда

О спектакле


Ненависть, любовь, равнодушие, страсть – что подталкивает людей к опасной черте, за которой только тьма?

Катерина Львовна вышла замуж за состоятельного предпринимателя Измайлова по расчету. И тихо маялась бы от скуки дальше, если б не появился в ее жизни Сергей, согласный без устали на руках носить и в уста сахарные целовать. И готова теперь Катерина Львовна за Сергея «в огонь, в воду, в темницу и на крест». В борьбе за свое счастье и вполне материальные желания возлюбленного ее не остановят человеческие жертвы.

Остросюжетный очерк Николая Лескова обращает нас к бытовым злодеяниям, которые и сегодня могут скрываться за окнами «панелек на районе». Через текст Лескова, написанный 160 лет назад, режиссер Петр Шерешевский исследует сознание современного человека. Изменилась ли наша природа? Стали ли мы цивилизованнее? Насколько тонка грань, отделяющая нас от преступления? Жив ли пресловутый «нравственный закон внутри нас»?


2023

Актрисы

Смерть Тарелкина

Архив

Третья часть трилогии «Картины прошедшего» / Трагифарс · Александр Сухово-Кобылин

Наталья Резник в спектакле Смерть Тарелкина

О спектакле


Третья часть трилогии «Картины прошедшего». 

Чтобы избавиться от кредиторов и отомстить своему обидчику, генерал-прокурору Варравину, коллежский секретарь Кандид Тарелкин инсценирует собственную смерть, а сам оборачивается в другого человека, умершего соседа Силу Копылова, надеясь таким образом начать жизнь заново. 

Но получается, что эта афера оборачивается и для самого Кандида Касторовича самым неожиданным и парадоксальным образом. Вслед за оборачиванием Тарелкина начинают оборачиваться все и всё вокруг, и процесс этот уже, кажется, не остановить… 

«Смерть Тарелкина» – это одновременно смешная и страшная, фантастическая и жизненная история: последняя серия театрального сериала Александра Сухово-Кобылина «Картины прошедшего».


2021

Вера Михайловна Иванова

Достоевский

Невозможное чудо · Алексей Куралех

Наталья Резник в спектакле Достоевский

О спектакле


Не только бессмертные произведения – сама личность Федора Достоевского уже давно превратилась в интереснейший предмет для художественного осмысления. Муки творчества, болезненное переживание неудач, размолвки с близкими – ему выпал нелегкий, полный испытаний путь, опорой в котором стала родная и любящая душа. 

Пьеса Алексея Куралеха, основанная на дневниках и воспоминаниях второй жены и преданной помощницы Достоевского – Анны Сниткиной, – предлагает взглянуть на биографию писателя с непривычного ракурса. Через частную историю знаменитой супружеской пары режиссер Владимир Золотарь исследует темы жертвенной любви и жизни с великим человеком. Ведь быть женой гения – это не только гордиться, но и терпеть, не только восторгаться, но и страдать, не только вдохновлять, но и спасать. И еще сотни разных «но» – которые, однако, не в силах перечеркнуть абсолютное, всепрощающее, поистине искупительное чувство.

2020

Баба

Лисичка-сестричка и Серый Волк

Архив

Сон в зимнюю ночь · По мотивам русской народной сказки

Наталья Резник в спектакле Лисичка-сестричка и Серый Волк

О спектакле


В белом-белом заснеженном крае, где жизнь, казалось бы, замерла до прихода весны, стоит маленький домик. И в домике этом всегда уютно и тепло, несмотря на стужу за окном. Живут в нем дед с бабкой. Как-то раз решил дед наловить рыбки – сел в сани да поехал к реке. Тут-то чудеса и начинаются…

Волшебный сон зимней ночи перенесет маленьких и больших зрителей в удивительный мир сказки, где у каждого предмета есть душа, где происходят самые необычные события, а известные персонажи предстают в совершенно новых и неузнаваемых обличиях.

2018

Женщины в клубе

Дураки на периферии

Архив

Андрей Платонович Платонов

Наталья Резник в спектакле Дураки на периферии

О спектакле

Во времена, когда «человек должен выполнять общественные функции, а также лично жить и наслаждаться», над упорядоченным укладом жизни семейства Башмаковых нависла внезапная угроза: появление нового ребенка. Долго бы спорили супруги, «родить» или «не родить», да существует, благо, комиссия «охраны матерей и ихних младенцев», в задачи которой вменяется следить за «заготовкой граждан впрок».

Сатирическая, острая, местами даже злая пьеса Андрея Платонова абсурдна, как абсурдна и сама жизнь, как абсурдны новые нормы постреволюционного времени, как абсурдно устройство бесчисленных бюрократических организаций, забывших о самом главном – о человеке.

2017

Служанки

Дом Бернарды Альбы

Архив

Федерико Гарсиа Лорка

Наталья Резник в спектакле Дом Бернарды Альбы

О спектакле

Пять девушек томятся в душной клетке дома, в котором властвует Бернарда. Они жаждут любви, страсти, они сходят с ума от желания прикоснуться к мужчине и невозможности этого.

Что может заставить женщину стать для своих дочерей тюремщицей? Недоверие? Ненависть? Любовь? Ревность? Почему Бернарда стала такой, какой она есть и к чему может привести ее деспотичность?

Драматичная история нескольких поколений рассказана без слов — выразительным языком пластической драматургии.

2016

Люди театра

Чай с мятой или с лимоном?

Архив

Даниель Наварро, Патрик Одекер / Перевод Сергея Самойленко

Наталья Резник в спектакле Чай с мятой или с лимоном?

О спектакле

Любите ли вы театр? Хотя нет — не так. Знаете ли вы театр? Закулисные события обычно скрыты от глаз зрителей, однако новый спектакль «Красного факела» покажет репетиционный процесс во всей красе.
До премьеры пара дней, а на сцене — полный бедлам. Жюльен — дебютант и сын продюсера — витает в грезах о высоком театре и не может запомнить текст роли, чем постоянно злит свою партнершу Софию. Доминик неистово пытается из эпизодической роли сделать масштабную. Ришар придумывает гэги для себя и для других, но они проваливаются в прямом и переносном смысле. Работники сцены громко выполняют свою работу, не обращая внимания на других. Отношения в постановочной группе накалены до предела.
Сможет ли режиссер — дипломатичная Клара — решить все эти проблемы и выпустить-таки комедию под названием «Чай с мятой или с лимоном?». Да, и мы увидим эту премьеру!

Зрителей «Красного факела» ждет спектакль в спектакле — всё это будет уморительно смешно и трогательно наивно, а может, и немного грустно. Ведь несмотря на всю дурашливость французской комедии, это история о том, что театр — это огромный труд, мечты и страхи, слезы и радости, победы и поражения. И зная всё это, можно ли его не любить?

©Thaleia [2016]. Авторские права защищены.

2008

Боцманша

Весёлый Роджер

Пиратский боевик · Дамир Салимзянов

Наталья Резник в спектакле Весёлый Роджер

О спектакле


Пиратские корабли вступают в бой! «Морские волки» против «Морских кошек» – лихие, обаятельные и смешные флибустьеры ведут войну за карту острова сокровищ. Но вот незадача – юнги этих непримиримых лагерей влюблены друг в друга. И как же быть, когда приходится выбирать: любовь или клад? Чтобы понять, что такое настоящее сокровище, пиратам придется пройти нелегкие испытания и пережить немало приключений. Отправимся в захватывающее путешествие вместе с ними!

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19