Правила онлайн-продажи билетов

  1. На главной странице сайта размещена афиша, где вы можете выбрать удобный день и спектакль. Нажмите на кнопку «Купить билет».
  2. Перед вами появится план зала. Выбирайте свободные места, кликнув по ним мышкой (места станут красными). Заказ не должен содержать более восьми мест.
  3. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Внесите свои личные данные или данные лица, которое посетит спектакль: фамилию, имя, адрес электронной почты. Проверьте состав заказа и правильность введённых данных, особенно электронный адрес и фамилию.
  4. Выберите способ оплаты — банковская или Пушкинская карта.
  5. Нажмите кнопку «Оплатить» и следуйте появившейся инструкции. Обратите внимание, что при переходе на сайт партнера электронных продаж компании Тикетленд вам потребуется регистрация.
  6. Если платёж прошёл успешно, на указанный вами почтовый адрес придёт электронный билет.
  7. Если возникла ошибка и после нажатия кнопки «Оплатить» ничего не произошло, не нажимайте кнопку повторно (средства с карты могут списаться два раза). Звоните в Техподдержку 8 800 250-20-86 с 9:00 до 21:00 МСК
  8. Распечатайте электронный билет с QR-кодом или сохраните его на электронном носителе. Онлайн-билет не подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчетности.
  9. Перед началом спектакля предъявите на входе распечатку электронного билета или копию электронного билета на электронном носителе.

Внимание! Без предъявленного электронного билета с читаемой информацией вход на мероприятие невозможен! Электронный билет может быть действителен при предъявлении как на бумажном, так и на электронном носителе.

Билет Театра является договором возмездного оказания услуг (договором оферты) в сфере культуры.

Приобретая билет Театра, Зритель принимает на себя обязательства по соблюдению установленных правил продажи, использования и возврата билетов, изложенных в настоящем документе.

Электронные билеты действительны только в день спектакля.


Что делать, если билет из Ticketland не пришёл на почту

Понимаем, как может быть волнительно, когда билет не пришёл сразу. Вот несколько шагов, чтобы найти письмо с билетами:

1. Проверьте папки Спам, Промоакции или Рассылки

2. Введите название мероприятия в поиске

3. Если окно браузера со страницей покупки ещё открыто, перепроверьте адрес почты

Если билеты не нашлись или была ошибка в email, свяжитесь с компанией любым способом:

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19