Когда влюблены трое — это не обязательно треугольник

Напомню, что в первом проекте с подзаголовком «Сплошные эмоции» заняты две заслуженные артистки России Татьяна Классина и Виктория Левченко, а также Антонина Кузнецова. Их героини проживают разнообразные сложные и комичные жизненные ситуации, свойственные возрастному диапазону от детского сада до дома престарелых. Подзаголовок второй части — «Мужские секреты в одном действии». Откровениями о противоречивости мужской натуры и слабостях сильного пола со сцены поделятся заслуженный артист России Андрей Черных, Константин Телегин и Олег Майборода — настоящие фавориты публики. Сюжет вновь построен на нескольких историях, не связанных между собой, а переплетающихся с нарушением хронологии в хаос снов, фантазий и реальных событий. В пьесе есть все или почти все — карьерные амбиции, споры в тренажерном зале, семейные конфликты, благородные поступки и кураж чудачеств. Одна из историй повествует об интригах между сорокалетними друзьями, знающими друг друга полжизни, другая — о страданиях в любовном треугольнике геев и так далее, не буду раскрывать всех перипетий. Актерам предстоит исполнить по пять ролей, воплотить по пять характеров, и они признаются, что порой используют багаж личного жизненного опыта и опыта друзей. Кстати, будет в спектакле и экстравагантная сцена о застенчивых начинающих стриптизерах, но она ни в коей мере не перекликается с хитом репертуара «Только для женщин».

Константин Колесник, у которого в этом сезоне, кстати, круглая дата — 20-летие работы в академическом «Красном факеле», совместит режиссуру с задачами художника-постановщика и автора музыкального оформления. Минимум декораций восполнит богатство постоянно меняющегося, порой абстрактного видеоряда, не отвлекающего внимания от актерской игры, динамичной смены образов. С тем же расчетом выбраны и нейтральные, без национальных примет костюмы — такую одежду носят сегодня в любой европейской стране.

— Пьесу «Все о мужчинах» Миро Гаврана не случайно поставили в 15 странах мира, — рассуждает Константин Колесник. — Она стала еще популярнее, чем «Все о женщинах», потому идет и в крупных драматических театрах, и в антрепризных коллаборациях. Меня в ней, помимо юмора и правдивости, ненадуманности реплик, привлекло предельное психологическое напряжение. По-моему, Гавран, который является еще и детским писателем, как комедиограф изобрел новый язык, адекватный нашему времени. Он, забавляя и смеша, не уклоняется от серьезных конфликтов все усложняющегося мира. Интересно, что драматург, передавая права на постановку, всегда настаивает на том, чтобы роли играли только высококлассные актеры. Я думаю, моим выбором исполнителей он был бы доволен.



Ирина Ульянина, Газета «Новая Сибирь» 28 июля 2015