Пресса

1 страница2345...23Дальше →

ВЫБОР ЛОЕВСКОГО

Дина Годер,
«Экран и Сцена», 19 сентября 2015 года (№18 за 2015 г.)


ЧЕХОВ МИМИКИ И ЖЕСТА

На одном из крупнейших театральных форумов страны, «Реальном театре» в Екатеринбурге, сыграли премьеру «Трех сестер» Тимофея Кулябина. Меньше чем через месяц новый спектакль новосибирского театра «Красный факел» покажут в Москве на фестивале «Территория». О самой ожидаемой премьере начала сезона — Алексей Киселев. Осторожно: спойлеры.

Алексей Киселев,
Colta.ru


СРЕДИ СЕСТЕР

«Три сестры» на языке глухих показал фестиваль «Территория». Формальный прием в новосибирском спектакле Тимофея Кулябина оказался содержательным.

Елена Коновалова,
«Ведомости», № 3936 от 12.10.2015


АВТОР СКАНДАЛЬНОГО «ТАНГЕЙЗЕРА» ПОСТАВИЛ «ТРИ СЕСТРЫ» НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ

Сенсационную постановку Тимофей Кулябин привез на фестиваль "Территория"

Марина Райкина,
«Московский комсомолец», 10 октября 2015


«ТРИ СЕСТРЫ» ВСЕ-ТАКИ ПОПАЛИ В МОСКВУ

Ради этого пришлось преодолеть немало препятствий, но оно того стоило

Сергей Бирюков,
«Труд», 12 Октября 2015г.


НЕВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ НЕМОТЫ

«Три сестры» Тимофея Кулябина на фестивале «Территория»

Марина Шимадина,
«Театрал»


ЧЕХОВА СЫГРАЛИ МОЛЧА

Режиссер скандального "Тангейзера" представил в Москве спектакль "Три сестры"

Елизавета Авдошина ,
«Независимая газета», 13.10.2015


ЖАЖДА ГЛУХОТЫ

Фестиваль "Территория" завершился двумя премьерами

Алена Карась,
«Российская газета», федеральный выпуск №6802 (231) - 13.10.2015


ПОСЛЕ «ТАНГЕЙЗЕРА»: КУЛЯБИН И ДРУГИЕ

На фестивале «Территория» — «Три сестры» новосибирского режиссера

«Новая газета» № 113 от 14 октября 2015


РЕЗЕРВАЦИЯ

Глядя на зрителей свысока в прямом и переносном смысле (сидела на балконе и про режиссуру Кулябина знаю больше, чем весь зал вместе взятый, что дает повод к снобизму), я наблюдаю, как они рассаживаются, изучают положенный на каждый стул «План дома Прозоровых», гасят телефоны…

Дарья Макухина,
«Петербургский театральный журнал» (блог)


«ТРИ СЕСТРЫ» ТИМОФЕЯ КУЛЯБИНА В «КРАСНОМ ФАКЕЛЕ»

О радикальных спектаклях надо писать радикально. И правильно было бы написать рецензию на «Трех сестер» Тимофея Кулябина языком спектакля — языком глухонемых…

Марина Дмитревская ,
«Петербургский театральный журнал» (блог)


ПЬЕСА БЕЗ СЛОВ

«Три сестры» Тимофея Кулябина на фестивале «Территория»

Алла Шендерова,
«Коммерсантъ» 15.10.2015


«Три сестры». Успех Кулябина на сцене «Красного факела»

Яна Глембоцкая,
«Сибкрай.ru»


Любви нет, что же делать

«Три сестры» Тимофея Кулябина в «Красном факеле» оказались, как он и предупреждал, не интерпретационным театром, а спектаклем деликатно и до запятой следующим за Чеховым и свободным от общего места, в котором «никто никого не слышит». Зритель здесь тоже хорошо слышит, правда, преимущественно, голоса в своей голове.

Рита Логинова,
«SIBURBIA»


«Три сестры» в «Красном факеле»: Ожившее молчание

В последние дни уходящего XIX века в одном из самых фешенебельных отелей Ниццы «Beau Rivage» Чехов дописывал последние фразы «Трёх сестёр». «Ужасно трудно было писать «Трёх сестёр»… Действие происходит в провинциальном городе, вроде Перми, среда – военные, артиллерия», – пишет М. Горькому. Несколькими днями позже – В. Ф. Комиссаржевской: «Пьеса вышла скучная, тягучая, неудобная».

Юрий Шатин,
«Театральный журнал «ОКОЛО», блог, 27.09.2015

1 страница2345...23Дальше →
Яндекс.Метрика