Довлатов. Анекдоты 18+

по произведениям Сергея Довлатова
Голубые маки и джинсовый Пушкин
Ирина Ульянина, «Новая Сибирь»
Дмитрий Егоров поставил в «Красном факеле» интересный, честный и проблемный спектакль — с легкой шизофренией, здоровым юмором, вопиющей актуальностью и чудаковатой композицией, которая вскрывает закон зависимости творчества от русского абсурда.
ГЕРОЙ РОССИЙСКОГО РОМАНА
Ирина Алпатова, Блог журнала «Театрал»

Уже в «Истории города Глупова», поставленной Дмитрием Егоровым несколько лет назад на большой сцене «Красного факела», угадывалось это центробежное движение режиссерской мысли: расширить границы «города» до просторов «государства российского». Но укрупняя, говоря по-гоголевски, «свиные рыла», доводя до абсурдно-гротескового апофеоза описанные вечно актуальным сатириком Салтыковым-Щедриным «безобразия», Егоров предпочитает не впадать в трагический экстаз на тему «Пропала жизнь!», «Погибла Россия!».

Анекдот как внутренняя мера действительности

Хороший спектакль...

Вспоминая и обдумывая его в «окружающей среде» режиссёрского театра, невольно вспоминаешь бессмертную автохарактеристику создателя Василия Тёркина: «Вот стихи, а всё понятно, всё на русском языке». Так и тут. Смотришь и понимаешь. Причём понимаешь, что перед тобой, точно, Довлатов. А не только режиссёр Дмитрий Егоров. И уже за одно это режиссёру искренняя благодарность.